Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы моделирования в UML




Основные принципы объектно-ориентированного программирования

Объектно-ориентированный подход к моделированию ЭИС

UML (Unified Modeling Language) - унифицированный язык визуального моделирования, разработанный для спецификации, визуализации, проектирования и документирования программных систем на основе технологии объектно-ориентированного программирования.

1. Объектная декомпозиция программной системы, предполагающая ее разбиение на объекты или компоненты, которые взаимодействуют друг с другом, обмениваясь сообщениями. Сообщения описывают или представляют собой некоторые события, инициаторами которых могут быть объекты системы и её внешнее окружение.

2. Объекты имеют свойства (значения, которые устанавливаются для определения его вида и поведения) и методы ( программные процедуры, обеспечивающие выполнение им определенных действий). Совокупность объектов, имеющих общий набор свойств и характеризующихся одинаковым поведением, называется классом. Классы могут строится по иерархическому принципу, когда один класс может быть подклассом другого класса. Из определения класса следует, что каждый объект является экземпляром одного определенного класса.

3. Наследование -знание о более общей категории (классе объектов) разрешается применять для более узкой категории. Инкапсуляции - сокрытие деталей внутреннего устройства классов от внешних по отношению к нему объектов или пользователей. Полиморфизм - действия, выполняемые одноименными методами, могут отличаться в зависимости от того, какому из классов они относятся.

Общие принципы моделирования:

· абстрагирование;

· многомодельность;

· иерархическое построение.

Сущности в UML бывают четырех типов:

· структурные -статические части модели, соответствующие концептуальным или физическим элементам системы, представляемые существительными;

· поведенческие -динамические составляющие модели; представляемые глаголами, которые описывают поведение модели во времени и в пространстве;

· группирующие -организующие части модели, на которые можно разложить модель;

· аннотационные -пояснительные части модели.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 751; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.