Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Совместное производство




Стратегии кооперации.

О. стратегия отторжения.

Н. сокращения бизнеса.

Эта стратегия связана с перегруперовкой элементов производства с целью сокращения издержек и предотвращения падения объемов реализации продукции. Она целесообразна:

1. когда предприятие располагает достаточными ресурсами не смогло реализовать стратегические цели из-за влияния внешний экономической среды (макроэкономической коньюктуры).

2. когда предприятие имеет слабые конкурентные позиции в отрасли.

3. когда производство не эффективно, низко прибыльно и руководство компании испытывает постоянное давление со стороны акционеров или владельца предприятия.

4. когда предприятие в предшествующий период имела высокие темпы роста провести его внутреннюю реорганизацию.

Представляет собой продажу части бизнеса и может быть эффективна, когда стратегия не принесла ожидаемого результата.

1. Когда подразделения требуют больших затрат для поддержания своей конкурентно способности, а предприятие в данный момент времени ресурсами не располагет.

2. падение эффективности производства на предприятия в целом.

3. Кода какое либо производственное подроздиление плохо коорденируется с остальным производством.

4. когда предприятию необходимо получить в короткий промежуток времени значительные финансовые ресурсы.

5. когда деятельность предприятия попадает в антимонопольное законодательство.

Условия влияющие на выбор стратегии кооперации в рамках аутсорсенгового способа интеграции во внешнию среду, является более простыми чем условия выбора стратеги концентрации. Это связано с тем что основой является функциональная эффективность производства. Выделяют 3 стратегии кооперации.

1. прямая контрактация

2. обратная контрактация

3. совместное производство

Прямая конфроктация.

Предпологает временную конфроктацию, сторонним организациям, отдельным функции маркетинга и сбыта готовой продукции предприятия. Она целесообразная:

1 сторонние организации или отдельные специалисты гораздно дешевле, чем выполнение самой организаии

2 когда возможности сторонних организаций или отдельных специалистов гораздо больше точки зрения удовлетворения интересов потребителя и обеспечения для предприятия долгосрочных конкурнтных преимуществ.

3 Когда конкуренция при сбыте готовой продукции предприятия переходит в облость удовлетворения комплексных запросов потребителя для чего предприятию необходимо осуществлять масштабную диверсикацию производства которая не является экономически целесообразно.

4 Когда у предприятия недостаточно собственных средств и квалефецировнных специалистов для выполнения финкции маркетенга и сбыта готовой продукции.

Обратная контроктация предпологает временную перердачу на конкратной основе сторонним организациям и специалистам выполнения отдельных производсвенных и обслуживающих функций она целесообразна:

1 когда сторонние организации и специалисты обходятся организации значительно дешевле.

2. готово выполнять сторонние функции велико и уровень конкуренции между ними высок.

3 предлогаемые для контроктации производственные и обслуживающие функции основаны на приминение специфических технологий специальных знай и технике или имеют собственный отрослевой профиль.

4 когда предприятие не распологает финансовыми средствами и квалифецированным персоалом для осуществелении функций передоваемых для контроктации на высоком конкурентном уровне

5 когда предприятию нуждается в постоянном и быстром развитии предлогаемым для контроктации производственных функций или функций обслуживания.

Это способ объединения организаций между собой для обеспечения отдельных функций обслуживания. Она целесообразна:

1 когда предприятию нужно создать новый функциональный элемент своей производственной структуре не имея для этого достаточных финансовых средств, и квалифц, а так же технологий и хоз. опыта.

2 Когда техническая и технологическая база предприятия позволяет выполнять на нем разнообразные производственные и обслуживающие функции необходимые в качестве функциональных элементов для производственной хозяйственной деятельности других предприятий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 713; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.