Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Визуальное программирование

ТЕМА 2.9 ФОРМЫ И КОМПОНЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ. ОБРАБОТКА СОБЫТИЙ

Методы объекта CommandBarButton

Объект CommandBarButton

Объект CommandBarButton предоставляет доступ к кнопкам на панели команд. Свойства объекта CommandBarButton

Объект CommandBarButton, имеет все свойства, присущие объекту CommandBarControl, а также ряд специфичных свойств, представленных в таблице.

Свойство Описание
Faceld Определяет идентификатор внешнего вида кнопки панели команд. Это свойство определяет только внешний вид кнопочного элемента управления на панели команд, а выполняемое с помощью нее действие определяется свойством Id объекта CommandBarControl. Для кнопки с внешним видом, определяемым пользователем, значение данного свойства равно 0
ShortcutText Определяет название горячей клавиши, которое отображается в меню, подменю или контекстных меню. Это свойство можно задать только в том случае, если ранее установлено свойство OnAction
Style Определяет способ отображения кнопки на панели команд. Значение данного свойства может равняться одной из следующих констант: msoButtonAutomatic, msoButtonIcon, msoButtonCaption, msoButtonIconAndCaption, msoВuttonIconAndCaptionBelow, msoButtonIconAndWrapCaption, msoВuttonIconAndWrapCaptionBelow или msoButtonWrapCaption

Кроме методов объекта CommandBarControl, объект CommandBarButton имеет ряд специальных методов. Метод CopyFace - копирует внешний вид кнопки в буфер обмена. А вызов метода PasteFace позволяет вставить содержимое буфера обмена в кнопочный элемент управления.

В конце ХХ века широкое распространение получило визуальное программирование – технология, предоставляющая программисту наглядные средства конструирования интерфейса. Объектно-ориентированное программирование удачно использует концепцию визуального программирования.

VBA – это интегрированная среда разработки, которая предоставляет программисту возможность создания форм, на которых размещают компоненты (в терминах VBA - controls, элементы управления), имеющиеся в библиотеке VBA или созданные пользователем. Все компоненты (формы, элементы управления, меню и панели инструментов) являются объектами со своими свойствами и методами и способны реагировать на определенные события.

Компоненты могут быть:

· визуальными – т.е. видимыми при работе приложения; немедленно отображаются на экране при проектировании в таком же виде, в каком их увидит пользователь во время выполнения приложения;

· не визуальными – отображаются на форме в процессе проектирования в виде значка, но пользователю во время выполнения программы не видны; выполняют некоторые служебные функции.

Использование визуального проектирования интерфейса предоставляет программисту (пользователю) следующие преимущества:

· можно легко изменять размеры и расположение компонентов на форме (с помощью простых манипуляций мышью);

· в процессе проектирования постоянно виден результат – изображение формы и расположенных на ней компонентов (не надо запускать приложение для проверки внешнего вида окна и последующего изменения программного кода для подбора более удачного размера и расположения компонентов);

· (основное) во время проектирования формы и размещения на ней компонентов редактор кода автоматически генерирует код программы, включая в нее фрагменты, описывающие данный компонент (далее можно изменять свойства компонентов и писать обработчики событий).

Визуальное проектирование приложения состоит из следующих этапов:

· создание пользовательской формы;

· размещение на созданной форме нужных компонентов (элементов управления);

· задание определенных свойств этих компонентов;

· написание, при необходимости, обработчиков событий.

Рассмотрим каждый из этапов подробнее.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы объекта CommandBarControl | Свойства объекта UserForm
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.