Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Учебно-материальное обеспечение




III. Рекомендуемая литература

II. Расчет учебного времени

I. Цели

Дидактические:

4. Ознакомить слушателей с понятием личности в современной психологии, понятием темперамента, его свойствами и типами, взаимосвязью с другими сторонами личности.

5. Рассмотреть определение характера и способностей, их взаимосвязь с другими сторонами личности, общие и специальные способности.

6. Дать представление о потребностях, мотивах и направленности личности.

Развивающие:

2. Развивать у обучаемых познавательный интерес к изучаемой теме.

Воспитательные:

1. Воспитывать у обучаемых стремление к самообразованию.

 

Содержание и порядок проведения занятия Время, мин
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: принять доклад о готовности группы к занятиям; проверить наличие обучаемых, внешний вид, готовность к занятиям. Объявить тему, цели и учебные вопросы занятия. Подчеркнуть актуальность и значимость темы для дальнейшей практической деятельности обучаемых.   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы: 1. Понятие личности. Темперамент и его типы. 2. Характер и способности. 3. Потребности и мотивы личности.   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: напомнить тему, цели занятия, ответить на поставленные вопросы, дать задание на самоподготовку.            

Основная:

1. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. - СПб.: Питер (Серия «Учебник Нового века»), 2008.

2. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология: учебник для вузов. -7-е изд., стер., М.: ACADEMIA, 2007. - 512 с.

3. Психология и педагогика: учебник / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин, В. Е. Столяренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 636 с.

4. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика – СПб: Питер, 2008. – 432 с.: ил.

5. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика для технических вузов: учебное пособие / Л. Д. Столяренко, М. А. Гулиев, Р. Х. Ганиева. - 3-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 510 с.

Дополнительная:

1. Канин В. Прикладная психология: Учебник для вузов/1-е изд-е – СПб.: Питер (Серия «Учебник нового века»), 2007.

2. Немов Р. С. Психология: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3-х кн. Кн. 1: Общие основы психологии. — 2-е изд. М.: Владос, 2008.

3. Психология и педагогика: курс лекций по спец. 280104.65 - Пожарная безопасность, 030501.65 - Юриспруденция, 080109.65 - Бухгалтерский учет, анализ и аудит / Д. С. Безносов [и др.]; ред. В. С. Артамонов; МЧС России. - СПб.: СПбУ ГПС МЧС России, 2008. - 388 с.

4. Столяренко Л. Д. Основы психологии: учебное пособие. -18-е изд. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 671 с.

5. Сластенин В. А.,. Каширин В. П. Психология и педагогика: учебное пособие. - 8-е изд., стер. - М.: ACADEMIA, 2010. - 480 с.

 

3. Технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютерная техника.

4. Слайды:

· Название темы.

· Учебные вопросы.

· Рекомендуемая литература.

· Понятие личности. Темперамент и его типы.

· Характер и способности.

· Потребности и мотивы личности.

· Заключение.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.