Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды стратегий




ПРОДУКТОВО-РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ направлена на определение видов конкретной продукции и технологии, которые фирма будет разрабатывать: сфер и методов сбыта: способов повышения уровня конкурентоспособности продукции.

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА предполагает гибкое приспособление деятельности фирмы к рыночным условиям с учетом позиции товаров на рынке, уровня затрат на исследование рынка, комплекса по формированию сбыта: распределение средств ассигнованных на маркетинговую деятельность между выбранными рынками.

КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ направлена на снижение издержек обращения производства, индивидуализацию и повышение качества продукции, определение путей сегментации новых секторов деятельности на конкретном рынке.

СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ НАБОРОМ ОТРАСЛЕЙ предполагает, что высшее руководство фирмы постоянно держит пол контролем виды деятельности и номенклатуру продукции по фирме в целом и целях диверсификации видов деятельности и выпускаемой продукции за счет новых отраслей и ее ориентации.

СТРАТЕГИЯ НОВОВВЕДЕНИЙ (инновационная политика) предлагает объединение целей технической политики и политики капиталовложений и направления на внедрение новых технологий и видов продукции. Она предусматривает выбор определенных объектов исследований с помощью которых фирма стремится содействовать в первую очередь систематическим поиском новых технологических возможностей.

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ направлена на реализацию целей обеспечения устойчивых темпов развития и функционирования фирмы, как в целом, так и ее филиалов и дочерних компаний. Стратегию развития филиалов и дочерних компаний последующим ключевым направлениям определяет материнская компания: разработка новых видов продукции; повышение конкурентоспособности компании; увеличение экспорта; создание смешанных предприятий за рубежом; расширение зарубежных капиталовложений.

СТРАТЕГИЯ ПОГЛОЩЕНИЯ предлагает приобретение акций других компаний, характеризующихся быстрым ростом и научно-техническими достижениями с целью повышения эффективности деятельности фирмы путем проникновения в новые отрасли хозяйства.

СТРАТЕГИЯ ЗАРУБЕЖНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ направлена на создание за рубежом собственных производственных предприятий - сборочных и по разработке сырьевых ресурсов.

СТРАТЕГИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПАНСИИ предполагает по всем видам деятельности создание заграничного производства, экспорт в третьи страны товаров и услуг. заграничное лицензирование.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.