КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принципы и методы охраны ОСКафедра Экологии Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина Письменное умножение на однозначное число Записать умножение столбиком можно подробно. Например: 327 х 8 +160 2400
Но обычно используется краткая запись, поскольку главным достоинством письменных приемов умножения является краткость записи вычислений:
х 8
Сложность состоит в том, что достоинства этого приема на первых порах составляют главную проблему его усвоения, поскольку все опущенные в короткой записи промежуточные вычисления необходимо выполнять в уме (устно), запоминая при этом промежуточные результаты (сколько и каких единиц нужно прибавить к следующему разряду). Учебник математики для 3 класса содержит подробное описание процесса умножения «в столбик», пошагово оговаривающее каждое умственное действие по выполнению умножения и сложения получаемых отдельных сумм: 1. Умножаю единицы: 7 · 8 = 56, 56 это 5дес. и 6ед. 2. 6ед. пишу под единицами, а 5дес. запоминаю и прибавляю их к десяткам после умножения десятков. 3. Умножаю десятки: 2дес. · 8 = 16дес. К 16дес. прибавляю 5дес., которые были получены при умножении единиц: 16дес. + 5дес. = 21дес – это 2сот. и 1дес. Пишу 1дес. под десятками, а 2сот. Запоминаю и прибавляю их к сотням после умножения сотен. 4. Умножаю сотни: 3сот. Дисциплина «Экология и устойчивое развитие» на 2012-2013 учебный год для специальности 5В071700 «Теплоэнергетика» старший преподаватель к.т.н. Абсеитов Е.Т.
Лекция № 13 по теме: Охрана природы и устойчивое развитие План:
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |