Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упаковка и маркировка товара

Упаковка – тара или оболочка товара. Назначение:

1) Предохранять товар от порчи и повреждений.

2) Обеспечить создание рациональных единиц товара, чтобы удобно было обращаться при погрузочных-разгрузочных работах

3) Обеспечить создание оптимальных по весу и объему единиц для продажи.

4) Привлечь внимание покупателей, идентифицировать товар, сделать рекламу, сформировать имидж.

 

Функции упаковки:

1) Обеспечение защиты при транспортировке.

2) Предлагается новый метод расфасовки.

3) Доносится определенная информация о качественных характеристиках.

4) Реклама и имидж товара.

 

Требования к упаковке:

1) Быть оригинальной и иметь патентную защищенность.

2) Отвечать эстетическим представлениям.

3) Обеспечивать функциональность, т.е. быть элементом товара.

4) Осуществлять рекламное воздействие.

5) Быть недорогой.

6) Обеспечивать сохранность товара на пути к потребителю.

7) Способствовать рационализации складских и транспортных расходов.

8) Быть удобной для реализации.

9) Отражать конкурентоспособность товара и его экологичность.

10) Быть экологически чистой.

11) Обладать способностью использоваться как вторичное сырье.

 

Существуют общие правила по оформлению упаковки товара:

1) Текст и иллюстрации должны быть четкими, однозначными, соответствовать содержанию товара. Не должны вызывать ложных впечатлений о качестве или количестве содержащегося товара.

2) Данные о весе, объеме и количестве надлежит помещать на видном месте упаковки.

3) Вес и количество упакованного товара должны быть по возможности округлены.

4) Указанные цены на упаковке должны быть четкими и хорошо видными.

5) Контроль над устареванием товара и предельными сроками должен осуществляться на основе специального указания.

Д/З: требования к упаковке: товар, который отвечает требованиями (1 шт), который не отвечает (можно по примеру на каждое требование).

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Качество товаров | Формирование ассортимента товара
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.