Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внимание.




ВЫВОД. Термин «спрос» всегда связывается с положением всей линии спроса или с таблицей спроса в целом, в то время как термин «объем спроса» относится к каком - либо отдельной точке линии спроса или к стирке в таблице.

В каждом из следующих примеров определите, происходит ли «изменение в спросе» или «изменение объема спроса».

1. Потребительские доходы возрастают, а в результате увеличивается
сбыт ювелирных изделий.

2. Парикмахер повышает цену за стрижку волос, а число его
клиентов сокращается.

3. Цена на «Тоёту» увеличивается, а следствием этого оказывается
увеличение объема продаж модели «Шевроле».

ВТОРОЙ ВОПРОС.

Предложение товаров на рынке - результат производственного процесса и выражается во всей товарной массе, предназначенной для продажи. Предложение как понятие характеризует готовность продать определенное количество того или иного товара в определенный период времени. Введем понятия: объем предложения и функция предложения.

ФУНКЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - зависимость объема предложения от определяющих его факторов. В общем виде функция предложения имеет вид:

ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - количество какого-либо товара, которое желает продать на рынке отдельный продавец или группа людей в единицу времени при определенных условиях.

 

 

Qs»Qs(P, PI, P2,..., К,L» N,...)

S - предложение,

Qs- объем предложения,

Р - цена товара,

Р1,..,- цены на ресурсы и другие товары,

К - характер и уровень применяемой технологии,

L - налоги и дотации,

N- природно-климатические условия.

Если факторы, определяющие объем предложения, кроме цены рассматриваемого товара предположить неизменными, то от функции предложения от многих факторов можно перейти к функции предложения от цены.

ЦЕНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ - это минимальная цена, по которой продавец согласен продать определенное количество данного товара.

Логично предположить, что при прочих равных условиях, объем предложения товара увеличивается, если цена на него возрастает и наоборот.

ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ показывает, что существует прямая зависимость между ценой и объемом предложения.

Как и функция спроса, функция предложения может быть задана тремя способами:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.