Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса




Комплексный подход, включает:

· изучение и прогнозирование рынка;

· разработку методов воздействия на рынок (продви­жения гостиничных услуг);

· эффективную ценовую политику;

· систему информационного обеспечения;

· разработку плана маркетинга;

· персонал;

· Процесс: как осуществляются продажа, обслужи­вание

· Окружение: интерьер гостиницы

Риск неопределенности в деятельности гостиниц (отелей, мотелей, кемпингов):

1. неизвестно количество реальных и потенциальных потребителей услуг, то есть динамика и конъюнктура рынка и, в частности, конкуренция между отдельными оте­лями, производящими аналогичные товары (гостиничные услуги);

2. неизвестны потребности и возможности покупателей, (как, когда и какую часть гостиничных ус­луг они будут использовать);

3. неясна степень ускорения научно-технического про­гресса, который обуславливает сокращение цикла жизни оборудования, технических нововведений, в том числе и в сфере гостиничных услуг.

 

В настоящее время большинство предприятий гости­ничного сервиса России существуют в условиях повышен­ного риска вследствие кризисного состояния экономики пе­реходного периода, неустойчивости политического поло-

жения, незавершенности формирования гостиничного хо­зяйства, инфляции.

С помощью всего на­бора инструментов маркетинга можно:

1. повысить деловую активность, норму прибыли и рен­табельности и снизить уровень рисков;

2. обеспечить оптимальные пропорции между спросом и предложением услуг определенного вида и специфики;

3. гибко реагировать на динамику спроса и маневриро­вать всеми видами имеющихся ресурсов;

4. формировать системы договорных, рыночных отно­шений между своими контактными аудиториями;

5. искать новые рынки сбыта, расширять существую­щие, охватывать новые рыночные "ниши"

Марке­тинговое исследование подразумевает выявление характер­ных особенностей возможных клиентов, их желаний и по­требностей; формирование групп потребителей, объеди­ненных общими свойствами; изучение рынка аналогичных товаров и услуг, а следовательно, способных составить вам

конкуренцию; ценообразование товаров и услуг; и, нако­нец, определение того, в какой степени предлагаемые вами товары и услуги соответствуют потребностям и желаниям потребителей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.