КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса
Комплексный подход, включает: · изучение и прогнозирование рынка; · разработку методов воздействия на рынок (продвижения гостиничных услуг); · эффективную ценовую политику; · систему информационного обеспечения; · разработку плана маркетинга; · персонал; · Процесс: как осуществляются продажа, обслуживание · Окружение: интерьер гостиницы Риск неопределенности в деятельности гостиниц (отелей, мотелей, кемпингов): 1. неизвестно количество реальных и потенциальных потребителей услуг, то есть динамика и конъюнктура рынка и, в частности, конкуренция между отдельными отелями, производящими аналогичные товары (гостиничные услуги); 2. неизвестны потребности и возможности покупателей, (как, когда и какую часть гостиничных услуг они будут использовать); 3. неясна степень ускорения научно-технического прогресса, который обуславливает сокращение цикла жизни оборудования, технических нововведений, в том числе и в сфере гостиничных услуг.
В настоящее время большинство предприятий гостиничного сервиса России существуют в условиях повышенного риска вследствие кризисного состояния экономики переходного периода, неустойчивости политического поло- жения, незавершенности формирования гостиничного хозяйства, инфляции. С помощью всего набора инструментов маркетинга можно: 1. повысить деловую активность, норму прибыли и рентабельности и снизить уровень рисков; 2. обеспечить оптимальные пропорции между спросом и предложением услуг определенного вида и специфики; 3. гибко реагировать на динамику спроса и маневрировать всеми видами имеющихся ресурсов; 4. формировать системы договорных, рыночных отношений между своими контактными аудиториями; 5. искать новые рынки сбыта, расширять существующие, охватывать новые рыночные "ниши" Маркетинговое исследование подразумевает выявление характерных особенностей возможных клиентов, их желаний и потребностей; формирование групп потребителей, объединенных общими свойствами; изучение рынка аналогичных товаров и услуг, а следовательно, способных составить вам конкуренцию; ценообразование товаров и услуг; и, наконец, определение того, в какой степени предлагаемые вами товары и услуги соответствуют потребностям и желаниям потребителей.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |