Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламные сувениры. Ими могут быть фирменные, подарочные либо серийные изделия, используемые в ходе деловых встреч




Радио- и телереклама.

4. Прямая почтовая реклама — представ­ляет рассылку рекламных сообщений в адреса определен­ных групп потребителей или возможных деловых партне­ров.

5. Выставки и ярмарки. Предоставляют возможности де­монстрации рекламируемых изделий, работ, услуг для ус­тановления прямых контактов с непосредственными поку­пателями и потребителями.

7. Наружная реклама. Реклама, которая включает в себя рекламные щиты, афиши, световые вывески, электронные табло, фирменную спецодежду обслуживающего персона­ла и т.д.

8. Мероприятия, связанные с формированием благо­приятного общественного мнения, которые включают:

а) спонсорство — долевое участие в финансировании общественно-политических и культурно-массовых меро­приятий с правом получения определенных рекламных ус­луг;

б) финансирование общественно полезных мероприя­тий в виде безвозмездных денежных взносов на организа­цию и проведение какого-либо общественно-политическо­го или благотворительного мероприятия с освещением этого факта в средствах массовой информации.

Среди упомянутых выше принципов классификации самым существенным является выделение таких видов рек­ламы, как товарная и фирменная.

При этом, рекламируя товар, как правило, фирмы ста­вят следующие цели:

· информировать потенциальных покупателей о том, что товар существует, обладает определенными качествен­ными характеристиками, его можно приобрести по конк­ретным адресам и по обозначенной цене;

· заставить думать о приобретении товара;

· побудить приобрести товар.

В том случае, если рекламируется фирма, среди целей такой рекламы можно выделить:

· создание благоприятного образа фирмы, ее имиджа в глазах клиентов, конкурентов, а также собственных со­трудников;

· формирование у потенциальных клиентов устойчи­вой ассоциативной связи между названием фирмы и произ­водимыми ею товарами;

· выделение преимуществ фирмы по сравнению с кон­курентами и информирование о них потенциальных поку­пателей.

 

Кроме таких основных видов рекламы, как товарная и фирменная, различают также рекламу: непосредственную и косвенную; информационную и агрессивную; однородную и неоднородную и т.д.

Маркетинговые исследования рекламного рынка и по­тенциальных рынков сбыта товаров и услуг дают возмож­ность рационального выбора тех или иных каналов распро­странения информации.

Основными критериями этого вы­бора являются следующие.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.