Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Явное и скрытое сообщение

СТИЛЬ

ТОН

  • Фактуальный: может быть лучшим способом при формировании интереса или подталкивании к действию, если цель – информировать о снижении цены, бесплатном предложении, отличительных чертах товара или очевидной выгоде потребителя.
  • Эмоциональный: может быть очень эффективным, если цель – убедить, и ставка делается на чувства, надежды, желания и стремления; в этих случая апеллирует к сердцу и внутреннему миру человека.
  • Юмористичный: формирует интерес, развлекая аудиторию и вызывая от улыбки до хохота; стоит использовать, если каким-либо иным способом вызвать интерес трудно, а образ продукции от юмора не пострадает.

В связи с тем, что различия между рекламируемыми товарами часто невелики, чрезвычайно важен способ или стиль их иллюстрации.

Для этого есть три выбора:

  • драматизация – инсценирование или яркая подача выгоды, которая формирует определенное настроение, стимулирует желание купить или, по крайней мере, вызывает интерес;
  • демонстрация – показывает как продукция или услуга используются;
  • презентация – представление или описание характеристик или выгоды от продукции.

КАК ЯРКО И ОБРАЗНО ПРЕДСТАВИТЬ ВЫГОДУ. ДОЛЖНА ЛИ ЭТО БЫТЬ РЕЧЬ ИЛИ СПЕКТАКЛЬ?

Лучше, если это спектакль – история. Драмы или истории стали естественными для людей потому, что они часть нашей сущности.

Люди всегда общаются друг с другом с помощью историй. Все мировые религии и политические идеологии включают некоторую формально организованную систему или рассказ. Мы все увлекаемся разными историями: от банальных сплетен и романов, мифов, театральных постановок до телевизионных репортажей и сложных научных описаний, которые нас развлекают, удивляют, возбуждают, вдохновляют и анестезируют.

В истории о пицце использованы два весьма важных компонента драмы, которые держат внимание и возбуждают интерес, известные со времен Чарли Чаплина – это конфликт и контраст.

В хорошей рекламе как в хорошем браке: то, что вы не говорите, говорит больше, чем то, что вы говорите.

В рекламе информация передается как явными, так и скрытыми способами.

  • Явное рекламное сообщение – прямо высказываемое и показываемое и представляет собой первый и очевидный смысл. В неявном сообщении есть то, что не лежит на поверхности. Например, уродливое или плохо смакетированное сообщение может “говорить” неприятные вещи о продукции/услуге, которые оно рекламирует.
  • Неявное или молчаливое сообщение более мощно и выразительно передает смысл, как одежда, которую мы носим, автомобили, в которых ездим и дома, в которых живем: То как рекламное сообщение выглядит – его размер, стиль, как набраны заголовки, размер иллюстрации, тон используемых слов в тексте и заголовках (даже мелкий текст, используемый для деталей и спецификаций товара) компоновка – все это действует как некий “гардероб” компании, размещающей сообщение. Он подает невидимые, но мощные сигналы, которые говорят потребителю является ли эта компания той, с которой ему хотелось бы иметь дело.
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегия маркетинга | Продающие точки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.