Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи исследования. Недостаток информации о проблемах (общих и специфических) малых предприятий г




Цель исследования.

Предмет исследования.

Объект исследования.

Проблема исследования.

Недостаток информации о проблемах (общих и специфических) малых предприятий г. Новокузнецка, о востребованности бизнес-консультирования среди действующих предпринимателей.

Руководители действующих малых предприятий.

Мнение руководителей малых предприятий о проблемах функционирования и развития малого бизнеса в Новокузнецке, о востребованности бизнес-консультирования как инструменте повышения доходности малого предприятия.

Изучить общие и специфические проблемы функционирования и развития малых предприятий в городе, оценить востребованность бизнес-консультирования у руководителей малых предприятий для повышения доходности собственного предприятия.


1. Определить рейтинг правовых, экономических, социальных проблем
функционирования и развития малого бизнеса в городе:

• Относительно малых предприятий в целом

• Относительно вида деятельности предприятия (торговля, услуги, производство и строительство)

• Относительно времени существования предприятия на рынке

• Относительно перспектив развития предприятия

2. Определить рейтинг проблем, влияющих на доходность предприятия

3. Выяснить обращаемость руководителей малых предприятий к бизнес-
консультантам и специализированным структурам и оценку результатов
консалтинга.

4. Определить потребность предпринимателей в разного рода
консультационных услугах для увеличения доходности собственного
предприятия.

5. Выяснить отношение руководителей малых предприятий к созданию в городе коллективной формы консалтинговой услуги - абонентское обслуживание предпринимателей.

6. Выяснить самооценку предпринимателей уровня знаний, необходимых для успешной предпринимательской деятельности.

7. Выяснить мнение предпринимателей о состоянии собственного предприятия:

 

• уровень доходности фирмы

• степень соответствия объема продаж максимально возможному для фирмы

• оценка нынешнего состояния фирмы и перспектив ее развития. Основной метод сбора информации - опрос.

Вид опроса - интервьюирование.

Исследование - выборочное. Выборка вероятностная.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.