Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и планируемые результаты изучения дисциплины

Федеральный ГОС ВПО

Менеджмент

Кафедра экономики, менеджмента и маркетинга

Направление (специальность) подготовки

Наименование ООП

080200.62 [1] Управление человеческими ресурсами

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр [2]

Образовательный стандарт

Форма обучения

Очная и заочная [3]

 

СОГЛАСОВАНО Зав. кафедрой-заказчиком ________________ И.О. Фамилия "____" ________ 2011 г     Соответствует ФГОС ВПО. Утверждена (протокол № от 01.01.2011) Зав. кафедрой-разработчиком _________________ Н.А. Белова

 

 

Программу в соответствии с ФГОС ВПО разработали:

 

доцент, к.т.н. И.А. Стрельников

 

 

Цель изучения – научить студентов практически применять логистический менеджмент в производственной деятельности на основе российского и зарубежного опыта организации и функционирования логистических систем и службы логистики на предприятии.

 

Результаты обучения (компетенции) выпускника ООП, на формирование которых ориентировано изучение дисциплины «Логистика» (в соответствии с ФГОС ВПО, раздел 5)

 

Код Результат обучения (компетенция) выпускника ООП
ОК-13[4] способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы
ОК-20 способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности
ПК- 26 способностью к экономическому образу мышления
ПК-36 умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте
ПК-47 способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений

 

Планируемые результаты изучения дисциплины, обеспечивающие достижениецели изучения дисциплины «Логистика» и её вклад в формирование результатов обучения (компетенций) выпускника ООП (при разработке раздела использован раздел 6 ФГОС ВПО):

– знание основных концепций и базовых логистических систем, основные функциональные области логистического менеджмента;

– умение использовать методы дифференциации и оптимизации логистических процессов;

– умение проектировать системы управления запасами, складскую и транспортные системы;

– умение рассчитывать основные показатели производственных систем;

– учебные умения, позволяющие с высокой степенью самостоятельности осваивать новые экономические методы и модели, используемые в профессиональной области.

 

2. М есто дисциплины в структуре ООП

 

Согласно ФГОС ВПО направления 080200 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр») «Логистика» – рекомендованная в ФГОС дисциплина вариативной части профессионального цикла Б.3.

Дисциплину «Логистика» студенты изучают в 8-м семестре.

Изучение дисциплины опирается на знаниях в области экономики, маркетинга и менеджмента, освоенные студентами на предшествующих этапах обучения.

Результаты изучения дисциплины используются при изучении дисциплин профессионального цикла Б.3 (организация производства, экономика предприятия, управление производством, маркетинг, исследование систем управления, внутрифирменное планирование, управление предприятием, инновационный менеджмент, стратегический менеджмент, анализ финансово-хозяйственной деятельности и др.).

Кроме того, результаты изучения дисциплины используются в ходе практики (раздел Б.4 ФГОС) и при подготовке выпускной квалификационной работы (раздел Б.6 ФГОС).

 

 

3. Распределение трудоёмкости освоения дисциплины по видам учебной работы и формы текущего контроля и промежуточной аттестации

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Логистика | Формы текущего контроля и промежуточной аттестации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.