Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности организации учебного процесса при заочной форме обучения

Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

 

Работа с лекционным материалом, с учебной литературой; опережающая самостоятельная работа (изучение нового материала до его изложения на занятиях); самостоятельное изучение разделов дисциплины; выполнение домашних заданий, домашних контрольных работ; подготовка к практическим и семинарским занятиям; подготовка к контрольным работам, коллоквиумам; подготовка к экзаменам; выполнение курсового проекта или курсовой работы. Рекомендуется использование в учебном процессе рекомендуемую преподавателем учебную и специальную литературу, периодически знакомиться и изучать новую научную и другую литературу по данной теме, изучать другие информационные источники по данной дисциплине.

 

 

12. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

 

Рекомендуется использование в учебном процессе рекомендуемую учебную и специальную литературу.

 

При подготовке студентов по заочной форме обучения данный раздел заполняется отдельно для каждой формы обучения. Содержание раздела строится по плану разделов 1-12 РПД, отражая только особенности заочной формы обучения. Необходимые таблицы переносятся из вышеназванных разделов копированием.


[1] Профиль подготовки бакалавров, программа подготовки магистров, специализация подготовки специалистов.

[2] Бакалавр, магистр или специалист

[3] очная (и/или очно-заочная, и/или заочная)

[4] ОК – общекультурные компетенции по ФГОС ВПО.

[5] Подробное описание в разделе 8.

[6] Подробное описание в разделе 8.

[7] Общую трудоемкость освоения дисциплины определяют с учетом всех видов учебной работы (аудиторной и самостоятельной).

[8] Только контрольные работы и коллоквиумы трудоёмкостью не менее 1 ач, которые проводятся во время плановых аудиторных занятий.

[9] Тему «Предмет, цели и задачи курса» студенты изучают самостоятельно.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Критерии оценивания и оценочные средства | Методологические основы и принципы изучения истории, ее периодизация. Формационный и цивилизационный подходы изучения истории
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 212; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.