Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система всеобщего управления качеством. Основные положения




Качество – совокупность свойств и характера изделий или услуги, относящихся к его способностям, выполнять установленные и предполагаемые потребности.

Понятие качество можно рассмотреть как 2х уровневое:

1. техническое качество - формирование на стадии исследования разработок и производства.

2. Коммуникативное качество – формируется на стадии пред и после продажного обслуживания. Для обеспечения качеств на этих стадиях осуществляют мероприятия направленные на всестороннее удовлетворение запросов клиентов.

Необходимые условия выживания в конкурентной борьбе стало создание системы качества охватывающей все стадии производства кот-е оказывают влияния на качество готового изделия: от заключения контракта с поставщиками материалов до сбыта готовой продукции.

Система качества – совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов необходимых для общего управления качества продукции.

Действие системы качества распространяется на все этапы жизненного цикла товара, образует “петлю качества”– это модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях от определения потребностей до оценки их удовлетворения

 
 

 

 


1. маркетинг- поиск и изучение риска

2. проектирование и разработка технических требований к продукции

3. МТО

4. подготовка и разработка производственных процессов

5. само производство

6. контроль и испытание

7. упаковка и хранение

8. реализация и распределение продукции

9. монтаж и эксплуатация

10. тех помощь в обслуживании

11. утилизация после использования изделия

Существует стратегия всеобщего управления качеством TQM: составные элементы:

1) жесткие составляющие

1.персонал

2. системность- планирование, контроль, анализ

3.инструментальный

2) мягкие составляющие

1. вовлеченность-признание и осознание собств. ответственности в процессе управления качеством

2.культура предприятия - взаимопомощь, отношение

3.камуникации-постоянная связь между сотрудниками и управляющими




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 182; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.