Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные виды и средства рекламы. Выбор рекламы в зависимости от этапов ЖЦТ. Основные требования к рекламе




Принципы концепции всеобщего управления качеством

1. улучшение качества продукции должно стать постоянной и приоритетной задачей для всей организации, в том числе и для высшего руководства

2. постоянно соотносить качество и удовлетворенность потребителя с ценой

3. вести постоянное обучение и прежде всего на рабочем месте

4. устранять барьеры между подразделениями, искоренять страх перед переменами, дать возможность всем служащим гордиться принадлежностью к кампании

5. всячески поощрять образование и самосовершенствование

6. организовать руководство таким образом, чтобы его основным предназначением была помощь работникам

7. стремиться к постоянному улучшению всей системы функционирования организации

8. искоренять уравниловку персонала

Реклама – это информация, направляемая продавцом потребителям с целью обеспечения прибыльной продажи товара.

Реклама может применяться в следующих видах:

- Товарная – направлена на формирование и стимулирование спроса на товар.

- Престижная (имидж-реклама, корпоративная реклама) – это реклама достоинств предприятия, выгодно отличающих его от конкурентов.

- Прямая – осуществляется на коммерческих условиях и указывает рекламодателя.

- Информативная – задачей явл. доведение до покупателей информации о предприятии, товарах, их характеристиках, достоинствах.

- Убеждающая – настойчивое убеждение потенциальных покупателей в преимуществах рекламируемого товара.

- Напоминающая – применяется на этапе зрелости товара, чтобы покупатель помнил о его наличии на рынке, о том что товар постоянно необходим, что продается в удобном для покупателя месте.

Средства рекламы:

- Пресса (газеты, журналы) невысокая стоимость, возможность установления любой частоты появления рекламы значительной широты охвата, гибкость, признанием и доверием аудитории. Недостатки: кратковременность появления и низкое качество изображения (газета).

- Радио – небольшая стоимость, любая требуемая частота повторения, широкий охват аудитории. Недостаток: представлено только звуковыми средствами; степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения; мимолетность рекламного контакта.

- Телевидение – высокая частота повторения. большая широта охвата, огромная сила воздействия как аудио-, так и видео средствами. Недостатки: значительная стоимость, кратковременность контакта с аудиторией, перегруженность рекламой.

- Наружная реклама: средний размер стоимости. широкая аудитория, постоянное присутствие. Недостатки: слабая избирательность, быстрое привыкание населения.

Фаза внедрения. На этом этапе ил иногда до внедрения на рынок, обычно проводиться масштабные рекламные кампании, цель которой информировать потребителя о товаре и его свойствах – информативная реклама.

Фаза роста. На этом этапе в зависимости от темпов роста, возможностей и целей фирмы, массированная, информационная рекламная кампания, может продолжаться или по не многу переходить в стадию побеждающей рекламы. На этом этапе большое значение приобретают качество товара, его обслуживание, а также формы и методы стимулирования сбыта – убеждающая реклама.

Фаза зрелости. Для этого этапа характерна спокойная,неагрессивная, менее затратная рекламная кампания, в основном напоминание о товаре и отделяющая его от конкурентов в сочетании с периодическими мероприятиями по стимулированию сбыта – напоминающая реклама.

Фаза насыщения. Когда спрос насыщен и при отсутствии дополнительных стимулов для потребителя, объем продаж начинает снижаться, в такой ситуации 2 принципиальных выбора поведения

1.если есть уверенность в том, что не все возможности товара исчерпаны, можно предпринимать активные действия, по стабилизации увеличению объема продаж, использование других методов рекламы

2. если уже анализ рынка показывает, что товар устарел и не может конкурировать с другими, остается готовить его к следующей стадии вывода с рынка.

Реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:

- четко формулирует рыночную позицию товара, т.е. содержит информацию о специфике его использования, отличая от товаров конкурентов;

- обещает потребителю существенные выгоды при приобретении товара, для чего показываются его достоинства, создается положительный образ;

- содержит удачную рекламную идею – оригинальную и легкую для восприятия;

- создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара – стереотип, увеличивающий его известность в глазах потребителей;

- подчеркивает высокое качество предлагаемого товара и в то же время самим уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством;

- оригинальна и потому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения;

- имеет точную целевую направленность, отражая разные запросы, желания, интересы конкретных потребителей;

- привлекает внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями, размещением рекламного объявления в средствах массовой информации, пользующихся высокой репутацией;

- делает акцент на новые уникальные черты и свойства товара, что является предпосылкой его успеха на рынке;
- концентрирует внимание на главном, не усложняя, предлагает лишь то, что важно для потребителя, и обращается непосредственно к нему.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.