Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные задачи проведения «Паблик Рилейшнз». Методы ПР

Задача PR, в отличие от рекламы и стимулирования сбыта, где целью является – привлечение потребителей и увеличение объема продаж, – сформировать и поддерживать благоприятный имидж (образ организации в глазах общественности). Назначение мероприятий в PR – это неценовая конкуренция.

PR можно определить как планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью, которая ее окружает.

Наиболее важные задачи, которые решаются при помощи PR:

1. изучение общественного мнения и образа организации в глазах общественности, в том числе и потребителей

2. формирование положительного образа организации и отдельных ее продуктов

3. позиционирование организации и «отстройка» от конкурентов

4. контр-реклама или восстановление имиджа, т.е. опровержение отрицательной информации организации, слухов, клеветы, работа по снижению отрицательного влияния на имидж организации – аварий, крупных сокращений персонала, проблем с некачественными продуктами и аналогичных событий

5. обеспечение корпоративной культуры и гармоничных отношений внутри организации, т.е. создание «внутреннего имиджа».

Для организации деятельности по связям с общественностью, которая должна носить систематический и непрерывный характер, предприятие может создать специальную службу, или поручить эту работу отдельному сотруднику, или обратиться к услугам специализированных организаций. Деятельность в области PR требует особых знаний и умений. Лица, занимающиеся PR должны обладать следующими качествами: коммуникабельность, эрудиция, умение публично выступать, методичность, фотогеничность, владение различными стилями изложения мысли.

Методы PR определяются в зависимости от установленных целей, которые достигаются благодаря проведению конкретных мероприятий по следующим направлениям:

1. Формирование связей со средствами массовой информации (пресса, телевидение, радио) позволяет использовать их для распространения соответствующих сведений с целью привлечения внимания к деятельности предприятия и его товара. Способы:

помещение статей информационного характера (главная цель статьи - сделать известными новые данные о деятельности предприятия); подача информации прессе (информационное сообщение, пресс-релиз); пресс-конференции (проводятся в тех случая, когда необходимо продемонстрировать какие-либо образцы, или когда речь идет о важной теме, по которой у присутствующих журналистов могут возникнуть вопросы); презентации; выставки.

2. Спонсирование различных мероприятий – система взаимовыгодных договорных отношений между спонсором и спонсируемой стороной. Спонсорство позволяет предприятиям решать задачи: формирование осведомленности широкой аудитории о спонсоре; создание и укрепление благоприятного имиджа спонсора посредством демонстрации общественности социальных аспектов его деятельности, финансовой мощи и ответственности.

3. Благотворительная деятельность, в отличие от спонсорства, благотворительность предполагает бескорыстною заботу о других

4. Работа с органами власти – грамотное отстаивание своих интересов перед властными структурами. Реализуется с помощью приемов: выдвижение «своих» представителей в органы гос. власти и управления; приглашение руководителей различного уровня к участию в мероприятиях, организуемых предприятием; консультирование, предусматривающее предоставление рекомендаций гос. органам и общественным организациям.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Управление системой продвижения продукции | Упаковка товара. Основные требования к упаковке и маркировке
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.