КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И целевую аудиторию,
Этап продвижения ОРИЕНТАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ Целевая аудитория – группа потребителей, на которую направлено продвижение (реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, связи с общественностью или пропаганда). В одном рекламном обращении нельзя сразу, ориентируясь на все сегменты, приводить доводы, иначе может получиться, что один довод будет противоречить другому. 3 этап – определив цели, задачи продвижения необходимо разработать стратегию Существует два вида стратегии продвижения: стратегия притягивания и стратегия проталкивания Стратегия притягивания предполагает непосредственное маркетинговое влияние на конечного потребителя (благодаря использованию массированной рекламы) с целью обеспечения такого спроса у конечного потребителя, что прибыль от реализации будет достаточным стимулом для продвижения продукции самим посредником. Здесь спрос потребителя притягивает продукцию посредством каналов сбыта. Например, спрос на товары с известной потребителю торговой маркой. Стратегия проталкивания предполагает стимулирование дилеров и оптовиков к накоплению товара и интенсификации его продаж потребителю. Стимулирование дилеров производят уступками в цене, высокими торговыми надбавками по сравнению с конкурентами и т. п. Эта стратегия часто применяется в каналах сбыта ТПН. 4 Этап – выбор наиболее эффективного метода продвижения Структура методов продвижения товара Выделяют следующие методы продвижения товара: реклама; личные продажи; прямой маркетинг; связи с общественностью. . В системе продвижения турпродукта необходимо использовать все методы, невозможно достичь успеха, используя только некоторые из них.
Реклама - это форма непрямой связи между производителем и потребителем. Основными целями рекламы являются: Информативная: • предоставление информации о продукте; • формирование имиджа продукта; • формирование имиджа фирмы; • корректировка представлений о деятельности фирмы. Убеждающая: • побуждение к приобретению продукта; • увеличение продаж; • изменение отношения к продукту; • противодействие конкуренции. Напоминающая: - поддержание осведомленности и спроса; - подтверждение имиджа. При этом необходимо учитывать основные принципы рекламы: • реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается; • реклама должна быть понятной клиенту, так как то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти; •материал должен быть разнообразен или необычен, тогда он запоминается лучше; •информация легче воспринимается и лучше запоминается, если она не противоречит привычным понятиям, убеждениям или мнениям. Средства рекламы (или рекламоносители) могут быть весьма разнообразными. Реклама всего использует следующие средства: прессу, телевидение, радио, видеоролики, почтовые отправления, щитовую рекламу на транспорте, в местах продажи, наружную и сувенирную рекламу и т. д. Положительные стороны рекламы: - привлекает большой географически разбросанный рынок; - может многократно повторяться для одной аудитории; - потребители имеют возможность сравнить ее с рекламой конкурентов; - дает эффективное представление о фирме и ее товарах; - может видоизменяться с течением времени; - низкие рекламные расходы в расчете на одного клиента Отрицательные стороны рекламы: - не способна на диалог с аудиторией; - не может найти подход к каждому потребителю, так как обращения стандартизированы Личная продажа (положительные стороны):
- обеспечивает личный контакт с покупателем, способна к диалогу; - вызывает ответную реакцию со стороны потребителя (покупка); - можно приспосабливаться к требованиям отдельных потребителей; - удерживает постоянных потребителей Отрицательные стороны: - неэффективна для информирования потребителей, так как персонал имеет дело с ограниченным их числом; - не может охватить большой, географически разбросанный рынок
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |