Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И целевую аудиторию,




Этап продвижения

ОРИЕНТАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Целевая аудитория – группа потребителей, на которую направлено продвижение (реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, связи с общественностью или пропаганда). В одном рекламном обращении нельзя сразу, ориентируясь на все сегменты, приводить доводы, иначе может получиться, что один довод будет противоречить другому.

3 этап – определив цели, задачи продвижения

необходимо разработать стратегию

Существует два вида стратегии продвижения: стратегия притягивания и стратегия проталкивания

Стратегия притягивания предполагает непосредственное маркетинговое влияние на конечного потребителя (благодаря использованию массированной рекламы) с целью обеспечения такого спроса у конечного потребителя, что прибыль от реализации будет достаточным стимулом для продвижения продукции самим посредником. Здесь спрос потребителя притягивает продукцию посредством каналов сбыта. Например, спрос на товары с известной потребителю торговой маркой.

Стратегия проталкивания предполагает стимулирование дилеров и оптовиков к накоплению товара и интенсификации его продаж потребителю. Стимулирование дилеров производят уступками в цене, высокими торговыми надбавками по сравнению с конкурентами и т. п. Эта стратегия часто применяется в каналах сбыта ТПН.

4 Этап – выбор наиболее эффективного метода продвижения

Структура методов продвижения товара

Выделяют следующие методы продвижения товара: реклама; личные продажи; прямой маркетинг; связи с общественностью.

. В системе продвижения турпродукта необходимо использовать все методы, невозможно достичь успеха, используя только некоторые из них.

Реклама - это форма непрямой связи между производителем и потребителем.

Основными целями рекламы являются:

Информативная:

• предоставление информации о продукте;

• формирование имиджа продукта;

• формирование имиджа фирмы;

• корректировка представлений о деятельности фирмы.

Убеждающая:

• побуждение к приобретению продукта;

• увеличение продаж;

• изменение отношения к продукту;

• противодействие конкуренции.

Напоминающая:

- поддержание осведомленности и спроса;

- подтверждение имиджа.

При этом необходимо учитывать основные принципы рекламы:

• реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается;

• реклама должна быть понятной клиенту, так как то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти;

•материал должен быть разнообразен или необычен, тогда он запоминается лучше;

•информация легче воспринимается и лучше запоминается, если она не противоречит привычным понятиям, убеждениям или мнениям.

Средства рекламы (или рекламоносители) могут быть весьма разнообразными. Реклама всего использует следующие средства: прессу, телевидение, радио, видеоролики, почтовые отправления, щитовую рекламу на транспорте, в местах продажи, наружную и сувенирную рекламу и т. д.

Положительные стороны рекламы:

- привлекает большой географически разбросанный рынок;

- может многократно повторяться для одной аудитории;

- потребители имеют возможность сравнить ее с рекламой конкурентов;

- дает эффективное представление о фирме и ее товарах;

- может видоизменяться с течением времени;

- низкие рекламные расходы в расчете на одного клиента

Отрицательные стороны рекламы:

- не способна на диалог с аудиторией;

- не может найти подход к каждому потребителю, так как обращения стандартизированы

Личная продажа (положительные стороны):

- обеспечивает личный контакт с покупателем, способна к диалогу;

- вызывает ответную реакцию со стороны потребителя (покупка);

- можно приспосабливаться к требованиям отдельных потребителей;

- удерживает постоянных потребителей

Отрицательные стороны:

- неэффективна для информирования потребителей, так как персонал имеет дело с ограниченным их числом;

- не может охватить большой, географически разбросанный рынок




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.