Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курс лекций. Существует 4 основных принципа формирования правильного представления о поведении потребителей:




Содержание

Поведение потребителей

Существует 4 основных принципа формирования правильного представления о поведении потребителей:

 

 

 

Тема 1. Основы маркетинга……………………………………………………………..2.

 

Тема 2. Изучение рынка………………………………………………………………….4.

2.1. Основные характеристики рынка………………………………………………………..4.

2.2. Конкурентоспособность товара…………………………………………………………..5.

2.3. Эластичность спроса………………………………………………………………………7.

2.4. Цели и задачи изучения рынка…………………………………………………………...8.

2.5. Интернет и новые возможности службы маркетинга…………………………………...9.

2.6. Виды конкуренции ……………………………………………………………………….11.

 

Тема 3. СВОТ-анализ…………………………………………………………………....11.

3.1. Технология SWOT-анализа……………………………………………………………...12.

3.2. Правила проведения SWOT-анализа……………………………………………………16.

 

Тема 4. Сегментация рынка……………………………………………………………..17.

4.1. Виды сегментации………………………………………………………………………...17.

4.2. Критерии сегментации……………………………………………………………………18.

 

Тема 5. Ассортиментная политика…………………………………………………….19.

5.1. Задачи ассортиментной политики………………………………………………………19.

5.2. Оптимальный ассортимент……………………………………………………………...20.

5.3. Направления ассортиментной стратегии……………………………………………….21.

 

Тема 6. Ценовая политика………………………………………………………………22.

 

Тема 7. Маркетинговые стратегии…………………………………………………….28.

7.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам…………………………………………...28.

7.2. Матрица роста рыночной доли (матрица Бостонской группы)……………………….29.

7.3. Стратегии направленной политики……………………………………………………..30.

7.3.1. Стратегия массового, недифференцированного, стандартного маркетинга....30.

7.3.2. Стратегия дифференцированного маркетинга по товарам……………………30.

7.3.3. Стратегия концентрированного, целевого маркетинга………………………..31.

7.4. Модель Портера…………………………………………………………………………..32.

 

 

Курс лекций




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.