Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи изучения рынка




Изучение рынка может быть классифицировано в зависимости от выбранных для этого критериев: способа сбора данных, целей и задач изучения, метода анализа. Мы же рассматривая изучение рынка как средство для достижения маркетинговых целей, выделим лишь следующие основные направления, цели и задачи (табл. 3.1.).

 

Таблица 2.1. Цели и задачи изучения рынка

Цели Задачи
Изучение продукции Какую продукцию и с какими потребительскими свойствами выпускать? Какую продукцию необходимо улучшить, а какую снять с производства?
Изучение потребителей Составление социально-демографического портрета потребителя, выявление возможных мотивов приобретения или отказа в приобретении продукции
Изучение ценовой политики Какую цену установить на продукцию? Какую ценовую политику проводить в отношении потребителей, дилеров и дистрибьюторов?
Изучение организации товародвижения Какую сбытовую политику проводить? Как организовать/развивать свою собственную сбытовую сеть?
Изучение рекламной политики Какую рекламную политику выбрать и какова должна быть смета расходов на ее проведение? Как оценить эффективность осуществленных рекламных акций?
Изучение имиджа предприятия Как создать корпоративный стиль на предприятии? Как сформировать/скорректировать имидж предприятия?
Изучение организации работ по маркетингу на предприятии Разделять ли исследовательские функции по различным производственным отделам или сконцентрировать их в одном месте? Как спроектировать систему рыночной информации и информации по потребителям и конкурентам?
Изучение новых направлений деятельности Осваивать ли новые сферы деятельности? Какие методики разработки стратегии по освоению новых рынков и обеспечению маркетинговыми ресурсами использовать?
Изучение направлений управленческой стратегии   Какова должна быть исследовательская политика в отношении культурного и ценностного мировоззрения, структуры обращения и системы товародвижения, кадров? Как распределять управленческие ресурсы? Как вырабатывать технологическую стратегию: как сегментировать рынок, организовать учет и прогноз запросов потребителей и их жизненных ценностей?



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.