Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Некоммерческий уровень




Маркетинг общественных туристских организаций (союзов, ассоциаций и пр.). Эти общественные организации представляют и защищают коллективные интересы предпринимателей в сфере туризма. Маркетинг обществ. турорганизаций – деятельность, направленная на создание и поддержание благоприятного общественного мнения или его изменение (несовершен. законодат-во в обл. туризма). Крымская Ассоциация Туристических Агентств (КАТА) - общественная добровольная организация, объединяющая более 100 организаций различных форм собственности. КАТА создана в январе 1997 г. Цель КАТА - решение организационных, экономических проблем в области туризма, содействие созданию цивилизованного туристического рынка. Она оформилась как структура, имеющая 11 региональных отделений и постоянно работающее Правление, а также располагающая своим рекламным изданием - журнал "Новый Крым".

Координация деятельности участников КАТА с целью достижения их взаимовыгодного и эффективного сотрудничества: корпоративное продвижение "торговой марки" КАТА, а также турпродукта и услуг фирм - членов Ассоциации; разработка специальной программы по рекламе каждой из фирм.

Пропаганда туризма как социально важной отрасли для Крыма: активизация пропаганды Крыма как места отдыха; организация конкурса на лучшую рекламную программу о Крыме.

Привлечение интеллектуальных, финансовых, организационных и иных ресурсов членов Ассоциации для наилучшей реализации профессиональных интересов;

Участие в туристических ярмарках, семинарах, конференциях: организация коллективных стендов КАТА на крупнейших отечественных и зарубежных выставках; содействие развитию Ялтинской туристической ярмарки; проведение семинаров с привлечением международных экспертов (TACIS, NIMSP, BESO).

Организация туристических и экскурсионных маршрутов.

Осуществление рекламной и редакционно-издательской деятельности: выпуск "Вестника КАТА".

Организация и развитие системы научного обеспечения отрасли туризма.

Обеспечение безопасности и защиты прав туристов.

Создание и поддержка информационной базы, доступной всем участникам КАТА: цена на туристические услуги, заполняемость здравниц, поставщики сопутствующих товаров; новые материалы в нормативно-правовом регулировании отрасли; справочные материалы о предприятиях - членах КАТА.

Организация консультаций в области туристического бизнеса, налогообложения, юриспруденции и др. с предоставлением льгот участникам КАТА.

Сотрудничество с Российской Ассоциацией туристических агентств и Ассоциацией зеленого туризма Украины: обмен информацией, делегациями; личные контакты; совместный план работы.

Маркетинг территорий и регионов – деятельность с целью создания, поддержания или изменения поведения клиентов по отношению к конкретным населенным пунктам, регионам или даже странам в целом. Этой деятельностью занимаются регулирующие и координирующие органы в туризме на местном, региональном и национальном уровнях.

Основными задачами, которые решают эти организации, являются: проведение марктеинговых исследований (прогноз, тенденции развития туррынка, определение целевых групп туристов на национальном и местном уровнях); разработка стратегических национальных, региональных и местных маркетинговых концепций с рекомендациями по их реализации для турпредприятий; инвестиционная и правовая поддержка развития туринфраструктуры; консультационные услуги; создание привлекательного имиджа или образа страны, региона, турцентра; осуществление мероприятий по связям с общественностью и в области рекламы.

Туристические информационные центры в городах и регионах Украины – популяризация нашей страны (внутренний и международный туризм), информационная и консультационная поддержка туристов. ТИЦы других стран в Украине - для популяризации туризма в своих странах и оказания консультативных услуг турпредприятиям и даже обычным гражданам, обращающимся за информационной помощью.

Между различными уровнями маркетинга в туризме существует тесная взаимосвязь. Эта взаимосвязь проявляется в вертикальной координации маркетинговых мероприятий. Вертикальная координация маркетинговых мероприятий необходима для того, чтобы не допустить дублирования функций и добиться оптимального учета и соблюдения интересов клиентов, предприятий и общества в целом.

Наряду с вертикальной координацией, в туризме также существует горизонтальная координация и кооперация маркетинговых мероприятий, обусловленная следующими основными причинами:

а) так как в создании турпродукта участвуют несколько предприятий (ТА-ТО- гостиница, авиакомпания и пр.), для достижения его относительной однородности по цене и качеству, на всех этапах его производства и потребления необходимо создать оптимальную и эффективную систему координации и взаимодействия всех предприятий-участников; Система звезд для отелей и пр.

б) так как маркетинг требует значительных затрат, не всякое предприятие может позволить себе значительные расходы на исследования рынка, разработку нового турпродукта, эффективную сбытовую сеть, рекламу, PR и т.д. Эта ситуация в большей степени касается малых и средних фирм, у которых отсутствуют значительные финансовые ресурсы. В этом случае для выживания этих предприятий в конкурентной борьбе с крупными фирмами, целесообразно использовать кооперацию маркетинговых усилий. Кооперация – от лат. cooperation – форма организации труда, при которой несколько фирм совместно участвуют в одном и том же или разных, но связанных между собой процессах производства и труда. Возможными формами кооперации могут быть: маркетинговые исследования рынка, совместная реклама, инвестиционная деятельность, участие в выставках и ярмарках и пр.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.