Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сбор информации




анализ собранной информации для вывода показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявление разного рода взаимосвязей.

представление результатов исследования, которые дадут управляющему по маркетингу возможность принимать наиболее правильные решения.

Результаты маркетинговых исследований позволяют разработать соответствующие маркетинговые мероприятия, направленные на решение существующих проблем.

Результаты маркетинговых исследований можно представить в виде отчета, содержащего 6 основных разделов:

1 раздел. Введение – цели отчета, цель и актуальность исследования,

2 раздел. Методологический – объект и методы исследования;

3 раздел. Результаты исследования.

4 раздел. Констатация ограничений – степень влияния ограничений по времени, финансам, квалификации персонала, техническим средствам и пр.

5 раздел. Выводы и рекомендации.

6 раздел. Приложения – дополнительная информация (анкеты, таблицы, графики и пр.)

Важным моментом при проведении маркетинговых исследований является их четкая организация.

По форме организации маркетинговые исследования могут проводиться собственными силами, с привлечением сторонних компаний или быть смешанными. Выбор той или иной формы организации исследования обусловливается целым рядом факторов: опытом работы фирмы на рынке, наличием собственного отдела или персонала маркетинговых исследователей, профессионализмом сотрудников, финансовыми возможностями и пр. Маркетинговые исследования требуют сложной техники, различных статистических приемов, моделей принятия решений, компьютерных технологий для анализа и обработки данных. Поэтому они требуют значительных финансовых вложений и зачастую недоступны для туроператоров и турагентов малого и среднего бизнеса. Им целесообразно объединиться для проведения совместных маркетинговых исследований – кооперация или привлекать специалистов-маркетологов.

При этом, каждая из этих форм исследований имеет преимущества и недостатки.

+ и – проведения маркетинговых исследований с помощью сторонних организаций

+
профессионализм специалистов высокая стоимость оплаты услуг специалистов
опыт проведения исследований не гарантируется конфиденциальность информации (не обеспечивается коммерческая тайна)
нейтральность для потребителей  

Основная масса зарубежных турфирм использует смешанную форму организации маркетинговых исследований, когда сторонним организациям поручают стадию массовых опросов потребителей. Достичь эффективности маркетинговых исследований можно только при комплексном изучении рынка, которое включает такие основные направления маркетинговых исследований, как исследования: среды туристского предприятия, туристского рынка, туристского продукта, конкурентов, потребителей. В зависимости от направления, эти исследования преследуют достижение определенных целей и задач.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.