Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение о комплексе услуг для клиента

Требования к упаковке товара

Проблема упаковки все больше привлекает к себе внимание общественности. Принимая решения относительно упаковки, деятели рынка должны учитывать:

1 Отражение истины на упаковке. Очень важно, чтобы она не была лживая, не вводила в заблуждение. Этот факт считается приемом недобросовестной конкуренции. Беспокоит потребителей и сбивает с толку разнобой размеров и форм упаковки, затрудняющих проведение ценовых сравнений. Управление по контролю за качеством продукции требует в маркировке пищевых продуктов указания количественного содержания белков, углеводов, калорий, витаминов.

2. Чрезмерная стоимость упаковки. Критики считают этот факт способствующим повышению цены на товар. Они обращают внимание на ценность разовой упаковки «на выброс», на то, что порой упаковка превосходит стоимость товара.

3.Использование дефицитных ресурсов. Растущая озабоченность нехватки бумаги, алюминия и др. материалов ставит на повестку дня вопрос о необходимости дополнительных усилий со стороны промышленности по экономии упаковочных материалов. Бутылки разового и не принимаемой посуды – непроизводительная затрата ресурсов.

4. Загрязнение окружающей среды. Большая часть упаковки превращается в мусор. Твердые отходы создают большие проблемы, требуют затрат и ресурсов.

Ещё одним элементом товарной политики явл. служба сервиса для клиентуры. Товар фирмы обычно предлагает наличие тех или иных услуг. Сервис может быть незначительным, а может играть решающую роль в покупке. При налаживании сервисной службы деятелю рынка предстоит принять три решения:

1) какие услуги включать в рамки сервиса

2) какой уровень сервиса предложить

3) в какой форме

Решение относительно комплекса услуг. Чтобы уяснить необходимые клиенту услуги, деятелю рынка следует изучить потребителей, выяснить значимость сервиса для каждого потребителя, ранжировать значимость в порядке убывания.

Перечень некоторых услуг:

А) надежность поставок б) оперативность изменения цены в) получение технической консультации г) предоставление скидок д) послепродажное обслуживание з) гарантия замены товара ж)продажа в кредит и пр..

Необходимо учитывать и услуги идентичной продукции конкурентов.

Решение об уровне сервиса. Потребителей интересуют не только определенные услуги сами по себе, но и их объем и качество. Фирме необходимо постоянно следить за уровнем сервиса, принимать решения при обнаружении изъянов, проводить опрос потребителей устно и письменно(установить ящик предложений). Все это поможет получить представление о предоставляемом сервисе.

Решение о форме сервисного обслуживания. Первый вопрос при решении о форме сервиса:

какие расценки установить на каждый вид сервисных работ. Пример: фирма Зенит в качестве услуг может предложить ремонт ТВ. У неё есть выбор 3х возможностей:

а) бесплатный ремонт в течении года после продажи

б) продать контракт на обслуживание другой фирме

в) не предлагать услуг по ремонту

Кроме того и сами услуги по ремонту ТВ можно предложить:

А) нанять работников по ремонту в собственную фирму

Б) договориться за плату с другой фирмой

В) оставить заботы по ремонту независящим организациям.

Каждый вид услуг можно представить по-разному. Это зависит от предпочтений клиентов. Некоторые фирмы создают целые отделы по сервису. Они работают с жалобами и предложениями клиентов, занимаются вопросами кредитования и обеспечивают техническое обслуживание.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 26. Требования при разработке товара | Товарный ассортимент и товарная номенклатура
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 648; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.