Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пропаганда




Одной из средств стимулирования явл. пропаганда.

Пропаганда включает в себя использование редакционного, доступного для чтения. Просмотра или прослушивания населения информации для достижения поставленных целей. Пропагандой пользуются для популяризации марочных и обычных товаров. лиц, мест, идей, деятельности, организаций и даже целых стран. Торговые ассоциации прибегают к пропаганде для возрождения интереса к товарам, для привлечения внимания или для исправления неблагоприятного впечатления о себе. Страны прибегают к пропаганде для привлечения туристов. Иностранных капиталовложений. Пропаганда входит составной частью в более широкое понятие, в понятие деятельности по организации общественного мнения (Паблик релейшенз), которую мы отдельно рассмотрим в следующей теме.

Для решения этих задач по организации общественного мнения пользуются несколькими средствами.

А) установление и поддержание связей с прессой – для размещения сведений познавательного - событийного характера, для привлечения к себе внимания.

Б) товарная пропаганда

В) общефирменная пропаганда – направлена на обеспечение более глубокого понимания общественной специфики фирмы

Г) лоббизм – работа с законодательными и представительными чиновниками с целью добиться усиления или недопущения какого-либо законодательства или регулирования

Д) консультирование – выдача рекомендаций руководству по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы.

Пропаганду нередко называют падчерица маркетинга. Ибо пользуются редко. А ведь пропаганда обойдется гораздо дешевле (оплачивается только работа персонала и рассылка самих материалов), а результаты могут быть более значимыми.

При решении опроса о том, когда и как использовать товарную пропаганду руководству следует:

А) сформулировать её задачи. Это могут быть статьи о товаре, о её свойствах. Полезности и пр. определить их размещение в прессе. Это может быть пропаганда демографического характера, соответственно этому должна быть выбрана печать.

Б) отбор пропагандийских обращений и их носителей. Специалисту следует определить в каких именно материалах следует рассказать о товаре. Это не просто реклама. Это какой-то рассказ, необычайная история. Материалов может быть много, для разных аудиторий.

В) претворение в жизнь плана пропаганды. Продвинуть не совсем интересный материал в прессу сложно. Нужно меть личные контакты.

Г) оценка результатов пропагандийской деятельности. Самый простой метод эффективности пропаганды – замер числа контактов с материалами размещенными в средствах массовой информации. Специалист передает клиенту набор вырезок с информацией. Но этот метод не дает конкретных сведений о числе заинтересованных лиц. Более значимые данные дают замеры перемен в уровне осведомленности о товаре. Понимание его сущности и отношении к нему. Эти переменные замеряются дважды – до и после компании.

Все более удовлетворительными во всех возможных случаях явл. замеры воздействия на уровне продаж и прибыли, но из этих замеров нужно вычесть вклад от рекламы и стимулирования сбыта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.