КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговые международные исследованияБарьеры выхода на международный рынок
Внетарифные барьеры
Экспортная квота - это отношение объема экспорта в натуральном (стоимостном) выражении к объему производства данного товара в стране за определенный период. Импортная квота - это отношение импорта товара к объему потребления этого товара в стране за определенный период времени. Отношение к товарам в разных странах Отношение к характеристикам товара в различных странах отличается в силу культурных и прочих специфик, под влиянием которых формируются свои уникальные приоритеты.
В практике изучения международных рынков используются кабинетные и полевые исследования. Изучение рынков осуществляется на различных этапах. Предлагаемое исследование проводится с целью выбора рынка с наибольшим потенциалом и нужной ценой. Особенности кабинетных исследований. Кабинетные исследования проводятся по каталогам, по консультациям в министерствах и посольствах, а также при содействии ООН (организация «Компас»). При этом используется правительственная статистика, списки фирм, торговых организаций, торговые и технические журналы, журналы ранее проведенных маркетинговых исследований. Кабинетные исследования зарубежных рынков часто проводятся на основе неполной или искаженной информации, в следствии чего возникает риск получения неадекватных результатов. Особенности полевых исследований. Проблемы, возникающие при проведении полевых исследований: ¨ проблема выборки ¨ проблема опроса населения (в основном - языковая) ¨ проблема опроса по телефону (в некоторых странах высокие тарифы, отсутствуют телефоны и т.п.) ¨ отказ от дачи интервью (особенно в некоторых восточных странах) Рекомендации к проведению полевых исследований 1. Персональные опросы являются наиболее эффективными. 2. Проводить групповые опросы при работе с товарами производственного назначения. 3. Показ перспективных образцов. 4. Специальная подготовка интервьюеров. 5. Иметь удостоверение. 6. Минимум политических вопросов. 7. Безобидность проведения опроса. В международных маркетинговых исследованиях не применяются уличные методы опроса Формы изучения международных рынков 1.Использование правительственных агентств по исследованию рынка. 2.Местные национальные филиалы государственных агентств. 3.Местные агентства, имеющие связи с фирмами, специализирующимися на исследовании рынка. 4.Национальная фирма поручает выполнение исследования конкретной фирме. 5.Проведение исследований собственными силами фирмы. Решение о том, на какие рынке выходить связанно с классификацией рынков по странам. Характеристики по которым происходит отбор («отсеивание») стран: · размер рынка · динамика роста рынка · издержки по ведению дел на рынке · конкурентные преимущества · степень риска Одним из основных критериев выбора рынка является долговременный доход на вложенный капитал.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |