Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговые международные исследования

Барьеры выхода на международный рынок

 

Внетарифные барьеры

 

Экспортная квота - это отношение объема экспорта в натуральном (стоимостном) выражении к объему производства данного товара в стране за определенный период.

Импортная квота - это отношение импорта товара к объему потребления этого товара в стране за определенный период времени.

Отношение к товарам в разных странах

Отношение к характеристикам товара в различных странах отличается в силу культурных и прочих специфик, под влиянием которых формируются свои уникальные приоритеты.

Характеристики товара Германия Франция Испания Великобритания Италия
1. Марка товара          
2. Гарантия          
3. Цена          
4.Качество (потребительские свойства)   1 (72%)   1 (58%)      
5. Упаковка          

 

В практике изучения международных рынков используются кабинетные и полевые исследования. Изучение рынков осуществляется на различных этапах. Предлагаемое исследование проводится с целью выбора рынка с наибольшим потенциалом и нужной ценой.

Особенности кабинетных исследований.

Кабинетные исследования проводятся по каталогам, по консультациям в министерствах и посольствах, а также при содействии ООН (организация «Компас»). При этом используется правительственная статистика, списки фирм, торговых организаций, торговые и технические журналы, журналы ранее проведенных маркетинговых исследований.

Кабинетные исследования зарубежных рынков часто проводятся на основе неполной или искаженной информации, в следствии чего возникает риск получения неадекватных результатов.

Особенности полевых исследований.

Проблемы, возникающие при проведении полевых исследований:

¨ проблема выборки

¨ проблема опроса населения (в основном - языковая)

¨ проблема опроса по телефону (в некоторых странах высокие тарифы, отсутствуют телефоны и т.п.)

¨ отказ от дачи интервью (особенно в некоторых восточных странах)

Рекомендации к проведению полевых исследований

1. Персональные опросы являются наиболее эффективными.

2. Проводить групповые опросы при работе с товарами производственного назначения.

3. Показ перспективных образцов.

4. Специальная подготовка интервьюеров.

5. Иметь удостоверение.

6. Минимум политических вопросов.

7. Безобидность проведения опроса.

В международных маркетинговых исследованиях не применяются уличные методы опроса

Формы изучения международных рынков

1.Использование правительственных агентств по исследованию рынка.

2.Местные национальные филиалы государственных агентств.

3.Местные агентства, имеющие связи с фирмами, специализирующимися на исследовании рынка.

4.Национальная фирма поручает выполнение исследования конкретной фирме.

5.Проведение исследований собственными силами фирмы.

Решение о том, на какие рынке выходить связанно с классификацией рынков по странам.

Характеристики по которым происходит отбор («отсеивание») стран:

· размер рынка

· динамика роста рынка

· издержки по ведению дел на рынке

· конкурентные преимущества

· степень риска

Одним из основных критериев выбора рынка является долговременный доход на вложенный капитал.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Интернационализация предприятия, мотивы и этапы | Совместные предприятия, порядок образования и виды
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.