КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Макросреда фирмы
Микросреда фирмы Маркетинговая среда фирмы Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субьектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и её возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера. Микросреда: 1. внешняя 2. внутренняя Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Внешняя среда - контачит непосредственно с фирмой в процессе ее деятельности: 1. потребители; 2. посредники торговые фирмы, транспортные компании, консалтинговые, рекламные фирмы, кредитно-финансовые учреждения); 3. поставщики (цены на материалы, режим поставок); 4. конкуренты; 5. контактные аудитории (банки, налоговая). Внутренняя среда: 1. финансовая служба, бухгалтерия (возможности бюджета маркетинга); 2. производство (уровень производственных мощностей маркетинга); 3. снабжение (возможности ценообразования, инноваций);
4. сбыт (возможности реализации). Макросреда – силы более широкого социального плана, оказывающие влияние на микросреду, такие как факторы демографического, экономического, природного, научно-технического, политического и культурного характера. Демография - наука, изучающая население, с точки зрения его численности, плотности и т.п. Для маркетинга демографическая среда представляет большой интерес, поскольку рынки состоят из людей. Составляется таблица рынков в различных районах и определяется приблизительная численность населения и его структура. Экономические факторы. Деятели рынка должны обращать внимание на характер распределения доходов с учетом географического местоположения. Природные факторы включают: Научно – технические факторы включают: Политико-правовые факторы представлены: Культурные факторы определяются:
51. Контролируемая и неконтролируемая среда фирмы ( полный абзац!!!!) Инфы нигде нету!!! С точки зрения логики:
Внутренняя микросреда фирмы, то есть: служба маркетинга, производство, финансовая служба, служба материально-технического снабжения, бухгалтерия и т.д. – является контролируемой средой, так как управляющий фирмы может регулировать действие всех этих служб, а внешняя микросреда(поставщики, конкуренты, посредники, потребители, контактная аудитория и т.д.) а также макросреда(экономические, культурные, демографические, природные, научно-технические, политико-правовые факторы)- являются неконтролируемой средой, так как фирма оказывает на них влияние в результате взаимодействия, но непосредственно контролировать их не может. 52. Маркетинговая информация Фирма не может проводить анализ рынка, планирование и контроль своей деятельности без исследования своих покупателей, конкурентов, посредников и других субъектов и сил, действующих на рынке, а также без сбора исчерпывающей информации об уровне сбыта и ценах. Практически нет таких фирм, которые были бы полностью удовлетворены той маркетинговой информацией, которую удается собрать. Одни фирмы отмечают недостаток точной информации, другие указывают на избыток неправильной или ножной информации. Поэтому залогом эффективно работающих фирм является наличие развитой системы маркетинговой информации. Системой маркетинговой информации – постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, современной и точной информации для использования ее с целью совершенствования методов и способов планирования маркетинговых мероприятий, претворения их в жизнь и контроля за их исполнением. В самом общем виде систему маркетинговой информации можно представить в виде четырех основных блоков (систем): внутрифирменной отчетности; внешней текущей информации; маркетинговых исследований; анализа маркетинговой информации.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 2127; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |