КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор инструментов реализации маркетинговых стратегий
В зависимости от применяемой маркетинговой стратегии изменяются и инструменты реализации маркетинговых стратегий. Маркетинговая стратегия заключается в долгосрочное согласовании возможностей фирмы с ситуацией на рынке, т.е. в согласовании внутренней и внешней сред деятельности фирмы. Инструментами реализации маркетинговых мероприятий на этом уровне управления выступают: * совершенствование организационной структуры фирмы; * организация проникновения на новые товарные рынки; * разработка и введение на рынок нового товара; * свертывание деловой активности и уход с рынков, где стало невозможным получение устойчивой прибыли; * проникновение на новые рынки посредством создания совместных предприятий; * кооперация деятельности с фирмами, обладающими опытом успешной деятельности на интересующих рынках. Маркетинговая тактика ориентирована на конъюнктурные факторы формирования рыночного спроса на имеющуюся номенклатуру товаров фирмы. Инструменты реализации маркетинговых мероприятий на этом уровне управления следующие: * изучение рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта; * анализ товаров и управление их номенклатурой с целью максимального удовлетворения рыночных требований; * прямые контакты с потребителями; * увеличение и обучение персонала зарубежных представительств; * активное участие в выставках и ярмарках; * расширение номенклатуры (диверсификация) экспортируемых товаров; * создание и повышение эффективности сервиса; * адаптация товара к специфическим требованиям покупателя; * рекламные мероприятия; * управление ценами. Весь набор инструментов маркетинга: * изменения в технологии производства, способствующие улучшению качества изделия, его дизайна и упаковки; * сервисное обслуживание (консультирование и обучение, ремонт и техническая профилактика, поставка запчастей и т.д.); * логистические мероприятия (соблюдение договорных обязательств и надежности поставок).
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 662; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |