Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение цены с использованием графика безубыточности деятельности фирмы

Методы установления цены по издержкам и рентабельности.

 

Самый простой способ ценообразования заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. методика расчета цен на основе наценок остается популярной по ряду причин. Во-первых, продавцы больше знают об издержках, чем о спросе. Привязывая цену к издержкам, продавец упрощает для себя проблему ценообразования. Ему не приходится слишком часто корректировать цены в зависимости от колебаний спроса. Во-вторых, если этим методом ценообразования пользуются все фирмы отрасли, их цены скорее всего будут схожими. Поэтому ценовая конкуренция сводится к минимуму. В-третьих, многие считают методику расчета "средние издержки плюс прибыль" более справедливой по отношению и к покупателям, и к продавцам. При высоком спросе продавцы не наживаются за счет покупателей и вместе с тем имеют возможность получить справедливую норму прибыли на вложенный капитал. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли.

Этот метод заключается в том, что необходимо найти цену, которая бы обеспечила при установленных обьемах производства и реализации продукции получение фирмой целевой прибыли.

Необходимо учесть две аксиомы:

ü Переменные затраты на единицу продукции не изменяются в зависимости от обьемов ее выпуска

ü Любое количество выпущенной продукции может быть продано по определенной цене

 

Необходимо рассчитать следующие показатели:

ü Точку безубыточности (такой обьем продаж, который сможет покрыть общие затраты, не дает фирме возможности получить прибыль или понести убытки; на графике точка, где линия доходов пересекает линию общих издержек)

ü Показатель безопасности ( отношение между разницей ожидаемого обьема продаж и точки безубыточности к ожидаемому обьему продаж)

ü Количество единиц продукции, которую необходимо продать для получения запланированной прибыли

ü Цен, рассчитанных на основе затрат

Ø предельной цены (равна переменным затратам

Ø цены безубыточности (сумма постоянных и переменных затрат)

Ø целевой цены(затраты + надбавка, цена, позволяющая фирме получить запланированную прибыль)

График безубыточности для определения

целевой цены товара

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Метод установления цены для обеспечения целевой прибыли | Функции канала товародвижения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.