Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Потребительские решения потребительских организаций




Несмотря на различия в размерах предприятий, видов закупаемых товаров, структуры управления предприятиями, можно выделить характерные стадии в процессе закупок. Предприятия в процессе закупок сталкиваются с необходимостью принятия целого ряда решений. Количество решений зависит от типа закупок.

1. тип повторная закупка без изменения. Такая закупка требует обычного стандартного решения т.е. отдел закупок или материально технического снабжения продляют договор отношений с поставщиками по уже известным номенклатурным группам

2. повторная закупка с изменениями. Она характеризуется тем, что при выдаче повторного заказа покупатель вносит изменения, касающиеся технических характеристик товара, организационных условий, цены. Повторная закупка требует расширения круга лиц, принимающих решения о ней.

3. Закупка для решения новой задачи. Она связана со сложными коммерческими переговорами, для введения которых на предприятиях могут создаваться целые закупочные бригады. При совершение такого типа закупок определяется технические характеристики товара, устанавливается номенклатура, время и условия закупки, условия технического обслуживания (если это оборудование), пределы цен, условия платежа, размеры закупок, поставщик.

Факторы оказывающие влияние на закупки.

Все факторы классифицируются на две группы.

1. экономические факторы. В порядке снижения важности они располагаются следующим образом.

· Качество закупаемых товаров

· Система технического обслуживания (предпродажный и послепродажный сервис)

· Цена

· Общеэкономическая ситуация на рынке.

2. социальные факторы. По данным маркетинга исследования поведения агентов по закупкам сделан вывод, что закупки чаще всего совершаются у поставщиков, которые проявляют уважения к торговым агентам, делают что-то сверх общепринятого.

Этапы закупок.

1. Осознание проблемы. На рынке продукции произведенного технического назначения она может являться следствием как внутренних, так и внешних факторов связаны с наличием спроса на продукцию предприятия и сформированными потреблением заказов, необходимой организации напрерывной работы организации. Внешними факторами является посещение выставок, получение информации из различных рекламных источников, встречи с каллегами в аналогичном бизнесе.

2. обобщенная описание потребности. Т.е. определение конкретных номенклатурных групп и типа сортов размеров материала.

3. оценка характеристика товаров. Этот этап имеет большое значение при закупке сложных товаров

4. поиск поставщиков и запрашиваемых предложений поставщиков. Основной информацией для поиска поставщиков является рекламные источники, желтые страницы и т.д. торговые справочники Интернет, посещение выставок ярмарок, прямая почтовая рассылка, получение аферы

5. выбор поставщика.

6. разработка процедуры выдачи заказа.

7. оценка поставщика. Для промежуточных продавцов важно значение имеет место специализации организации. Т.е. товарный ассортимент. От этого будет зависить и состав потребителей. И состав поставщиков.

Выделяют следующие виды промежуточных продавцов.

в зависимости от товарного ассортимента

  1. товарный ассортимент замкнутый – реализуется один вид товара одного производителя
  2. товарный ассортимент насыщенный – реализуется анаологичная продукция но многих поставщиков
  3. товарный ассортимент широкий – реализуется продукция связанная между собой определенными свойствами
  4. товарный ассортимент смешанный –

на рынке государственных учреждений в Р практике законодательно закреплено при организации закупок использование следующих методов.

1. метод открытых тендерных торгов

2. заключение прямых контактов

 

 

17.10.2005

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 634; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.