КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ошибки позиционирования
Выбор основания для позиционирования товара требует учета ряда факторов.
Построение карты восприятия позволяет определить желаемое место товара выбрать отличительные особенности его. Отличительная особенность заслуживает внимания в той мере, если она обладает следующими свойствами.
Если предприятие потеряло позицию, не может ее восстановить по отношению к конкурентам следует провести перепозиционирование. Чаще всего стимулируют за счет новых особенностей, и улучшение потребительских свойств.
Использование Best – маркетинга в сегментировании рынка. Бэст – бухгалтерия, экономика, статистика. Бэст – маркетинг позволяет сформировать проект маркетинга по любому товару, услуги, направлению бизнеса (количество проектов в программе неограниченно). Все проекты обрабатываются не зависимо один от другого и связаны через справочники. Справочники могут пополняться и это означает, что любая информация введенная в каком-либо проекте становится доступной для выбора и использования в другом проекте. Бэст позволяет проводить маркетинговый анализ на основании имеющейся в распоряжении пользователя разрозненной информации. Система предполагает конкретные рекомендации для улучшения положения фирмы на рынке, т.е. определять финансовые перспективы. Программный продукт предназначен для малых и средних предприятий. Проект маркетинга в системе бэст представляет собой совокупность информации: - о товаре, продвигаемом на рынок; - о рынке, на котором предполагается работать; - о конкурентах; - о мероприятиях по продвижению товара.
Бэст- маркетинг использует следующие приемы: 1. Сегментация рынка. 2. Модель Розенберга – это обработка маркетинговой информации путем общей оценки покупателей на основе важности характеристики и оценки ее потребителями. 4. Анализ элементов комплекса маркетинга. 5. Стратегии развития (используется матрица Анзофора).
6. Разработка бюджетов. Тема. Маркетинговые исследования. 1. информационное обеспечение маркетинга 2. Виды маркетинговых исследований 3. Методология Маркеинговых исследований 4. Организация и процесс проведения маркетинговых исследований. Маркетинговая информация является основой принятия оптимальных решений и позволяет предприятию 1. получать конкурентные преимущества 2. анализировать состояние внутренней и внешней среды 3. оценивать рыночную деятельность 4. координировать реализацию маркетинговой стратегии 5. определять отношение потребителей и повышать их доверие к предприятию 6. повышать эффективность деятельности, снижая финансовый риск. Маркетинговая информация – это факты, сведения, оценки, слухи и другие данные, необходимые для анализа маркетинговой деятельности.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 706; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |