Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая информация должна отвечать следующим требованиям




Классификация маркетинговой информации

Признак классификации Вид информации характеристика
Период, к котором относиться информация историческая Формирует представления об условиях и результатах деятельности предприятия в прошедших периодах.
текущее Отражает оперативное состояние бизнеса
прогнозное Представляет результат вероятностной оценки позиции предприятия в перспективе.
Отношение к этапам принятия маркетинговых решений Констатирующее Содержит данные о состояние объектов управления
Поясняющее Дает возможность сформировать представление о факторах и причинах обуславливающее различное изменение в системе маркетинга
Плановое Используется для разработки и принятий решений по целям, стратегиям и программам маркетинга
контролирующее Связана с проверкой текущей маркетинговой деятельности
Возможность численной оценки количественная Позволяет установить в конкретных числовых величинах сведения о состояние исследуемых объектов
Качественная информация Дает описание объектов в качественных характеристиках
Периодичность возникновения Постоянная Она отражает стабильные т.е. длительное время неизменные характеристики
переменная Показывает фактические количественные и качественных характеристики функционирование системы маркетинга в целом и ее отдельных элементах.
Эпизодическая информация Формируется по мере необходимости
Источник информации Вторичная информация Данные которые уже имеются они были собраны ранее для других целей. Бывает внутренней и внешней.
Первичная информация Это данные, которые непосредственно собираются для конкретной цели, она необходима в тех случаях, когда вторичной информации недостаточной для принятия решения.

 

  1. быть актуальной, т.е. должна быть основана на точном воспроизведение объективного состояния и развития ситуации.
  2. быть достоверной. Т.е. при сборе и обработке данных должны быть соблюдены научные методы, исключалась фальсификация.
  3. должна иметь место полнота отображения необходимая для объективного учета всех факторов, раскрывающих сущность явления, его структуру, взаимосвязи
  4. должна иметь место целенаправленность, характеризуемая соответствие сведений целям и задачам маркетинговой деятельности.
  5. должна иметь место
  6. быть согласованной, т.е. должны быть разработаны такие показатели и факторы которые бы исключали возможность получения противоречивых данных

Осуществление маркетинговой деятельности как мы видим разнообразной информации и соответственно фирма должна обеспечить эффективное функционирование предприятия на основе ее оценки и анализа для этого на фирме формируют маркетинговую информационную систему. Маркетинговая информационная система – это совокупность приемов, методов, организационных мер и средств, с помощью которых непрерывно осуществляется сбор накопление классификация и анализ собранной информации с целью использования при принятие управленческих решений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 718; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.