Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реализация товара. Каналы распределения и методы реализации

Лекция №7

Отличие конкурентоспособности товара от качества

· конкурентоспособность товара - важная рыночная категория, а качество - категория, присущая не только рыночной экономике;

· конкурентоспособность товара носит более динамичный и изменчивый характер;

· конкурентоспособность товара определяется в отличие от качества совокупностью только тех конкретных свойств, которые представляют несомненный интерес для данного покупателя и обеспечивают удовлетворение данной потребности;

· конкурентоспособность более "широкое" понятие, где качество составляет "стержень".

Этап упадка объясняется рядом причин, в том числе достижениями технологии, изменением вкусов потребителей и обострением конкуренции. По мере падения сбыта и прибылей некоторые предприятия уходят с рынка. Оставшиеся могут сократить ассортимент товарного предложения, отказаться от мелких сегментов рынка и наименее эффективных каналов сбыта, урезать ассигнование на стимулирование и еще больше снизить цены.

Предприятие должно знать, что сохранение в номенклатуре товара, вступившего в стадию упадка, может оказаться для предприятия крайне невыгодным. Такие товары подрывают рентабельность предприятия сегодня и ослабляют позиции предприятия в будущем. Таким образом, предприятия и организации все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды.

Срок жизни ныне существующих товаров сокращается и их приходится заменять новинками. Однако новинка может потерпеть неудачу. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды. Залогом успешной новаторской деятельности служит проведение серьезных исследований и принятие обоснованных решений на каждой стадии создания новинки.

 

1 Каналы распределения товара. Структура и уровни распределения

2 Товародвижение

3 Средства стимулирования продаж

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Уровни качества | Двухуровневый канал (косвенный сбыт)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.