Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инновац исследования




их цель - маркетинговое обоснование проекта компании. нов продукта, бреда, бизнес направления. есть ли рынок, есть ли спрос и какой он.

вторая цель - тестирование каких то элементов плана маркетинга. проводятся по мере необх, планир за 2-4 месяца.

3. ситуационные и - обслуживают конкретн марк ситуацию, которая сложилась в компании. напр, выведение на рынок нового продукта. видим, что продается плохо. причин такого товарного провала может быть очень много. никогда не планируются заранее

выделение проблемы-причины, предложение путей решения проблемы

2этапа - поисковое и, и для решения марк проблемы

 

нейминг - фоносемантическая экспертиза - анализ лингвистов и фокус групп

исследование для определения м проблемы

¾ и потенциала рынка

¾ опр доли рынка

¾ и имиджа компании, марки, товара

¾ и рыночн характеристик: емкость, показатели конъюнктуры, действ цены, насыщенность рынка и тд

¾ и продаж

¾ прогнозы

¾ и тенденций развития рынка и среды маркетинга в целом

исследования для решения м проблемы

¾ сегментация рынка

¾ и товара

¾ и цены

¾ и продвижения

¾ и распределения

маркетинговая информация и маркет инф система

это совокупность или един комплекс персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенных для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия марк решений.

МИС это концептуал система, помогающая решать как задачи маркетинга, так и задачи стратегического планирования.

продолжение в тетради

 

Новое




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 186; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.