Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 12. 6 симулирование сбыта




Публичные выступления.

Спонсорство.

Финансирование общественно полезных мероприятий.

Презентации, пресс-конференции, симпозиумы.

Стимулирование сбыта – содействие росту объема реализации товаров.

Мероприятия по стимулированию сбыта могут быть направлены на покупателей, посредников, торговый персонал. В соответствии с объектом стимулирования выбираются и способы стимулирования. Стимулирование сбыта, рассчитанное на покупателя, заключается в предложении ему ощутимой коммерческой выгоды. Стимулирование сбыта по отношению к посредникам имеет целью улучшение их работы по реализации товаров. Стимулирование, рассчитанное на торговый персонал предприятия, должно побудить последних рекомендовать новые товары посредникам и непосредственно покупателям, оживить торговлю.

Основные средства стимулирования сбыта потребительских товаров:

1. Пробные образцы – предложение бесплатного товара или услуги. Образцы могут рассылать по почте, раздавать в магазине, прилагать к другому товару или рекламному объявлению в журнале. Самый эффективный, но и самый дорогой способ представления товара.

2. Денежные компенсации – целевые скидки, реализуемые после совершения покупки.

3. Купоны – сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара.

4. Премия (подарки) – товары, предлагаемые по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара.

5. Товары по льготной цене – на упаковке или этикетке товара размещается предложение о снижении обычной цены (2 товара по цене 1 и т.д.).

6. Призы (конкурсы, лотереи, игры) – по результату покупки предоставляется возможность выиграть денежный приз или товар.

7. Бесплатные образцы – приглашения будущих покупателей на бесплатное тестирование товара, в расчете, что они будут его покупать.

8. Награды за лояльность к определенному продавцу – денежные или иные скидки, пропорциональные степени лояльности к определенному продавцу.

9. Гарантия – письменное или устное заверение продавца, что товар будет пригоден к употреблению в течение определенного времени.

10. Совместное стимулирование – две и более компании объединяются, предлагая купоны и компенсации, используя совместные средства поощрения.

11. Перекрестное стимулирование – одна марка товара используется для рекламы другой.

12. Демонстрация в зале продаж – выставочное оборудование, вывески, плакаты получаемые от производителя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.