Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эксперимент




Интервью

Панель

Наблюдения

Определение:   Формы:   Экономический пример:   Преимущества и недостатки: Планомерный охват, воспринимаемых органами чувств без воздействия на объект наблюдения. Полевое, лабораторное, с участием наблюдающего и без. Наблюдение за поведением потребителей в магазине или перед витринами. Объективней и точнее, чем опрос. Многие факты не поддаются наблюдениям. Высоки расходы.
Определение:   Формы:   Экономический пример:   Преимущества и недостатки. Повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени. Торговая, потребительская.   Постоянное отслеживание торговых запасов в группе магазинов.   Выявление развития во времени. Смертность панели.
Определение: Формы: Экономический пример:   Преимущества и недостатки: Опрос участников рынка и экспертов. Письменное, устное, свободное, стандартное. Сбор данных о привычках потребителей, исследования имиджа марок и фирм, исследование мотивации.   Исследование невоспринимаемых обстоятельств (мотивы, например). Надежность интервью. Влияние интервьюера. Репрезентативность выборки.
Определение:   Формы:   Экономический пример:   Преимущества и недостатки: Исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов. Полевые, лабораторные.   Тест рынка, исследование продукта, рекламы.   Раздельное наблюдения за влиянием переменных. Контроль ситуации. Реалистичность условий. Расход времени и денег.

2.3. Процесс маркетингового
исследования

В маркетинговом исследовании выделяются пять этапов:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.