Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ потенциала

Цены и ценообразование

Цена образуется после след. этапов:

1 этап Установление целей ценообразования

 

Цели:

- Лидерство в количестве (продукции много, но по низкой цене, качество низкое);

- Лидерство в качестве (продукции нужно сделать мало, высокого качества и продать по высокой цене);

- Лидерство в количестве и качестве (продукции необходимо сделать среднее количество, среднего качества и продать по средней цене);

- Защита своего положения на рынке (в отд. ситуациях фирма готова продавать свою продукцию по любой цене, однако долго так действовать нельзя, т.к. можно разориться.

 

2этап: Оценка спроса

 

3 этап: Изучение цен на продукты конкурентов – на всех конкурентов составляется досье из открытых источников. Данные из досье анализируется и выводы по ним представляются по ним в виде 3 бланков:

  ОЦЕНКИ
Вопросы   -3 -2 -1     +1   +2   +3  
Положение на рынке              
Наличие рекламы              
Распределение в торговле              
Оформление продукции              
Упаковка продукции                
Разнообразие ассортимента                
Инвестиционные возможности                
Гибкость                
Разнообразие ассортимента   Уровень управления или менеджмента              
Качество внешних служб сбыта                
Уровень НИОКР              
Возможности диверсификации (выпуск различной продукции)                
Возможности расширения производства                

До начала 90 годов в России существовало единое понятие управление, а с начала 90-х годов управление разделилось на собственное управление (управление в закрытых системах – системы, которые мало меняются или не меняются под воздействием окружающей среды, они жесткие) и менеджмент (управление в открытых системах – системы, которые сильные или полностью меняются под воздействием окружающей среды, гибкие).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стиль, мода и фетиши | Анализ имиджа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.