Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сильные и слабые стороны конкурентов




Вопросы -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
На сколько современно оборудования              
Каков уровень развития техники              
Какие возможности имеются для расширения производственных мощностей              
Как используются производственные мощности              
Соответствие уровня техники и реализации              
Проводит ли предприятие политику захвата рынка и утверждения на нем              
Готовность к риску              
Как классифицируется исследовательский персонал              
Какими лицензиями и патентами располагает предприятие              
Каковы возможности обеспечения сырьем              
Как определяется доля собственного капитала              
На сколько сильны финансовые возможности              
Как оценивается структура затрат (самая страшная тайна любого предприятия)              
Как оценивается психологический климат на предприятии              
Каков имидж фирмы: а) На рынке поставщиков; б) На рынке ссудного капитала; в) На рынке труда              
Какова оценка стиля руководства              
Каковы социальные условия на предприятии              
Как оценивается совершенствование знание сотрудников.              

 

4 этап установления цены:

Анализ структуры затрат

Валовые издержки ТС:

- постоянные издержки FC (Лизинг – аренда),

- переменные издержки VC,

- полупостоянные издержки (дискретно возрастающие, ступенчатые) – затраты, которые на определенном промежутке выпускаемой продукции постоянны, затем происходит их рост, затем они снова постоянные.

- полупеременные издержки - состоят из 2 частей – постоянных издержек и переменных издержки, постоянные издержки во много раз меньше, чем переменные издержки. Очень часто полупостоянные и полупеременные относят к переменных и постоянных издержек.

Транзакционные издержки:

- затраты, связанные с поиском информации;

- затраты, связанные с определением количества и качества выпускаемой продукции (дополнительным);

- затраты, связанные с нарушением прав собственности;

- затраты с заключением контракта;

- издержки оппортунистической поведения – форс-мажорные обстоятельства.

Маржинальные издержки

Средние издержки

 

5 этап образования цены:

Выбор метода ценообразования:

1) ценообразование на основе анализа безубыточности

2) максимизация текущей прибыли – для его осуществления необходимы выполнение одного из следующих условий:

1. Фирма производит уникальный продукт, в предоставление, которого у него нет конкурентов;

2. Спрос на услуги фирмы значительно превосходит предложение;

3. Ценообразование на основе ощущаемой ценности продукта – клиенту нужно внушить, что без продукции такого качества ему просто не обойтись, цена на продукт устанавливается чуть-чуть выше, чем у конкурентов, у клиента складывается устойчивое мнение о необходимости приобретения несколько более дорогих продуктов, качество которых гарантировано более высокой ценой.

3) Ценообразование по методу средняя себестоимости + прибыль

ЦЕНА = себестоимость +прибыль (% от себестоимости)

Социализм max max

Монополия

 

Капитализм min разумная

конкуренция

4) Скользящее ценообразование - для его успешного осуществления необходимо выполнение ряда условий:

- высокое качество продукции и услуг;

- развитая база клиентов;

- высокие цены должны подчеркивать особое качество продукции, не должны подталкивать конкурентов к действию и не должны сокращать клиентскую базу (дорогой автомобиль)

5) Ценообразование на основе текущих рыночных ставок, используется небольшими фирмами, которые берут за цену лидера, а свою цену ставят выше или чуть ниже, чем у него.

 

6 этап ценообразования

Учет факторов, влияющих на установление цены:

- Имидж фирмы;

- География;

- Дискриминация (места, по категориям покупателей, по времени года и суток, по категориям товара).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.