КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сильные и слабые стороны конкурентов
4 этап установления цены: Анализ структуры затрат
Валовые издержки ТС: - постоянные издержки FC (Лизинг – аренда), - переменные издержки VC, - полупостоянные издержки (дискретно возрастающие, ступенчатые) – затраты, которые на определенном промежутке выпускаемой продукции постоянны, затем происходит их рост, затем они снова постоянные. - полупеременные издержки - состоят из 2 частей – постоянных издержек и переменных издержки, постоянные издержки во много раз меньше, чем переменные издержки. Очень часто полупостоянные и полупеременные относят к переменных и постоянных издержек. Транзакционные издержки: - затраты, связанные с поиском информации; - затраты, связанные с определением количества и качества выпускаемой продукции (дополнительным); - затраты, связанные с нарушением прав собственности; - затраты с заключением контракта; - издержки оппортунистической поведения – форс-мажорные обстоятельства. Маржинальные издержки Средние издержки
5 этап образования цены: Выбор метода ценообразования: 1) ценообразование на основе анализа безубыточности 2) максимизация текущей прибыли – для его осуществления необходимы выполнение одного из следующих условий: 1. Фирма производит уникальный продукт, в предоставление, которого у него нет конкурентов; 2. Спрос на услуги фирмы значительно превосходит предложение; 3. Ценообразование на основе ощущаемой ценности продукта – клиенту нужно внушить, что без продукции такого качества ему просто не обойтись, цена на продукт устанавливается чуть-чуть выше, чем у конкурентов, у клиента складывается устойчивое мнение о необходимости приобретения несколько более дорогих продуктов, качество которых гарантировано более высокой ценой. 3) Ценообразование по методу средняя себестоимости + прибыль ЦЕНА = себестоимость +прибыль (% от себестоимости) Социализм max max Монополия
Капитализм min разумная
конкуренция 4) Скользящее ценообразование - для его успешного осуществления необходимо выполнение ряда условий: - высокое качество продукции и услуг; - развитая база клиентов; - высокие цены должны подчеркивать особое качество продукции, не должны подталкивать конкурентов к действию и не должны сокращать клиентскую базу (дорогой автомобиль) 5) Ценообразование на основе текущих рыночных ставок, используется небольшими фирмами, которые берут за цену лидера, а свою цену ставят выше или чуть ниже, чем у него.
6 этап ценообразования Учет факторов, влияющих на установление цены: - Имидж фирмы; - География; - Дискриминация (места, по категориям покупателей, по времени года и суток, по категориям товара).
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |