Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подходы к сегментации населения




Виды вопросов, применяемых в маркетинговых исследованиях

1) Открытые вопросы - в таких вопросах отсутствует какая-либо форма предполагаемого ответа

2) Закрытые вопросы – даются в виде теста, даются варианты ответа.

Здесь возникают проблемы с обработкой ответов «другое, не знаю».

3) Прямые вопросы – выбор ответа «да или нет».

4) Косвенные вопросы – переводят внимание респондента на другой объект (вопрос «что ваши коллеги думают о вашем начальнике?»)

5) Фильтрующие вопросы – некоторые вопросы относятся не ко всем опрашиваем.

6) Контрольные вопросы – применяются тогда, когда возникают сомнения в искренности отвечающего

1) Содержательный подход:

а) младенцы до 1 года

б) дети (зависит от фирмы):

- от 1 до 16 лет,

- от 3 до 18 лет,

- от 1 до 21 года

в) школьники:

- от 6 до 16 лет,

- от 7 до 17 лет,

- от 6 до 18 лет

г) тинэйджеры от 13 до 19 лет

д) студенты:

- от 16 до 23 лет,

- от 18 до 25 лет,

- от 16 до 30 лет

е) молодежь

- от 15 до 30 лет,

- от 21 до 28 лет,

- от 25 до 39 лет

ж) трудоспособные люди от 16-18 до 55-60 лет

и) взрослые

- от 16 до 60 лет,

- от 18 до 65 лет,

- от 21 до 55 лет

к) средних лет

- от 25-75 лет,

- от 30 до 60 лет,

- от 30 до 50 лет,

- от 35 до 42 лет

л) пожилые

- старше 70 лет,

- старше 65 лет,

- старше 60 лет,

-старше 55 лет,

- старше 45 лет

н) пенсионеры:

- женщины с 55 лет,

- мужчины с 60 лет

о) старики

- старше 85 лет,

- старше 65 лет,

- старше 45 лет

 

2) Классический подход – с т.з. маркетинга существуют разные категории потребителей

а) младенчество до 7 лет

б) детство от 7 до 14 лет

в) юность от 14 до 21 года

г) молодость от 21 до 28 лет

д) рассвет от 28 до 35 лет

е) средний возраст от 35 до 42 лет

ж) зрелость от 42 до 49 лет

з) опыт от 49 до 56 лет

и) старость от 56 до 63 лет

к) мудрость от 63 до 70 лет

 

3) Кагортный подход

а)1914 -1926гг. дети войн и революции

б) 1927 – 1939 дети чугунных богов и оттепельной молодости

в) 1940-1953 дети военного времени и застойной молодости

г) 1954 – 1967 дети реформ и перестроечной молодости

д) 1968 – 1978 дети застоя и кризисной молодости

е) 1979 – 1989 дети перестройки

ж) 1990 – 2003 дети кризисной молодости, кризиса

з) 2004 – 2008 дети относительного процветания

и) 2009 – 2011 дети кризиса

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.005 сек.