Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Долгосрочные и краткосрочные




Типовые методы системы сбыта

№п/п Название метода Содержание метода
  Эффект Сноба Создание продукта и его имидж для распространения среди покупателей, склонных к снобизму (человек потребляет товар, потому что его другие не потребляют)
  Эффект присоединения к большинству Создание продукта и его имидж для распространения среди покупателей, склонных к присоединению к большинству
  Эффект Веблена Создание продукта и его имидж для распространения среди покупателей, склонных к присоединению к большинству, но при этом покупается самая модификация этого товара
  Назойливость Создание условий, при которых потребитель не избежит рекламного сообщения (реклама в метро)
  Холодная вербовка Обслуживание покупателя без предварительного вычисления его наклонностей и возможностей
  Проталкивание Любые усилия, направленные на производителя по стимулированию сбыта
  Снятие сливок Продажа товаров по высокой цене

 

 

· Достижение максимально возможного потребления.

Основной принцип влияние на потребителя: чем выше спрос, тем лучше.

· Достижение максимальной потребительской удовлетворенности

Главное не количество проданного товара, а удовлетворенность покупателя

· Представление максимально широкого выбора

Предоставить потребителю свободу в выборе товаров

· Максимальное повышение качества жизни

Обеспечение товарами высокого качества, необходимым количеством, разнообразным ассортиментом и доступной ценой

2. Качественные цели – ведут к росту престижа фирмы, усиливают её социальный вес.

· Экономические достижения в собственной стране и за рубежом

· Положительное влияние на занятость и рынок труда

· Поддержка образовательных, культурных, спортивных акции




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.