Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

М исследования

Концепция социально-этичного м

Концепция м

Концепция коммерческих усилии

Концепция совершенствования товара

Потребитель будет благожелателен к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики. Минус-нельзя до бесконечности совершенствовать товар, т.к. каждую потребность можно удовлетворить товаром заменителем.

Потребитель не будет покупать товар в достаточном кол-ве, если не приложить достаточных усилии в сфере сбыта и стимулирования продаж. Объект процесс продаж, цели-получение прибыли, средства-стимулирование сбыта и жестка продажа. Минус-потеря доверия

Ориентация на нужды и потребности клиента по средствам товара, связана с созданием, поставкой и потреблением этого товара. Чтобы обеспечить успех своему предприятию производитель должен сначала изучить рынок, а затем наладить выпуск товара под требования рынка, а иногда сам сформулировать запросы потребителя

Выяснение и определение нужд, потребностей и интересов потребителей на целевых рынках и удовлетворение их с помощью более эффективных, чем у конкурентов способами с одновременным сохранение или повышение благополучия потребителя и общества в целом.

М исследования -это любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно аналитической потребности в м.

М исследования – систематический сбор, учет и анализ данных по м, м проблемам в целях совершенствования качества процедуры принятия решении и контроля в м сфере.

Цели м и:

Уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе планирования, следить за процедурой реализации товаров

Процесс планирования м и:

1.Выявление проблем - это формирование предмета исследования.

Цели:

  • Поисковые -найти направление решения проблем. Кто
  • Описательные- описать проблему ее основные аспекты. Почему
  • Экспериментальные- проверка предварительно выбранной гипотезы на практике.
  • Комплексные- сочетание различных целей.
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Производственная концепция | Отбор источников информации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.