Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка издержек




Определение спроса

Постановка задач ценообразования

Ценовая политика

Методика расчета исходной цены:

Фирме необходимо решить каких она хочет достичь задач с помощью конкретного товара

  • Обеспечить выживаемость -если высокая конкуренция или резко меняются потребности клиентов. Выживание важнее прибыли поэтому фирма еще некоторое время находится на рынке.
  • Максимизация текущей прибыли - выбирается макс цена, которая дает макс прибыли и макс возмещение расходов.Текущие финансовые показатели важнее долговременных.
  • Завоевание лидерства по показателям качества. Фирма имеет право поставить самую высокую цену при условии самого высокого качества.

· Эластичный-

· Неэластичный-

· Унитарный- 1%спроса и 1% цены

Кривая спроса показывает, какое кол-во товара будет продано на рынке в течении конкретного отрезка времени по разным ценам.Обычно чем выше цена,тем ниже спрос.Большинство кривых спроса стремится вниз по прямой или изогнутой линии.В случае с престижными товарами кривая спроса всегда имеет положительный наклон.При неэластичном спросе увеличение цены ведет к относительно небольшому падению спроса.При эластичном спросе увеличение цены приводит у существенному падению спроса.Спрос будет менее эластичным если товару нет,почти нет замены или отсутствуют конкуренты,покупатели не сразу замечают рост цен,медленно меняют свои привычки,повышенная цена оправдана качеством,повышенная цена оправдана ростом инфляции.Если спрос можно назвать эластичным продавцу следует задуматься о снижении цены.Сниженная цена принесет больший объем общего дохода.Такой подход имеет смысл до тех пор,пока нет непропорционального роса издержек по произ-ву и сбыту товаров.

Постоянные издержки- расходы,которые остаются неизменными.

Переменные издержки- меняются в прямой зависимости от уровня произ-ва.Общая сумма меняется в зависимости от числа произ-ных единиц товара

Валовые издержки- сумма 1 и 2,при каждом конкретном уровне произ-ва.Руководство стремится взимать за товар такую цену,которая как минимум покрывала бы все валовые издержки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.