Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепция совершенствования товара




Концепция совершенствования производства

Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на собственный торговый персонал

3.1. Премии лучшим торговым работникам.

3.2. Предоставление лучшим продавцам дополнительных дней отпуска.

3.3. Организация развлекательных поездок для передовиков за счет фирмы.

3.4. Конкурсы продавцов с награждением победителей.

3.5. Проведение конференций продавцов.

3.6. Всевозможные моральные поощрения.

• Сосредоточение усилий предприятия на производ­стве максимального объема товаров с целью достижения экономии на масштабе производства и, следовательно, на возможности снижения себестоимости и цены продукции.

• Сосредоточение усилий на количестве производи­мого товара, эффек-тивности производства и низких ценах.

• Данная концепция применима в условиях дефи­цита товара и в тех случаях, когда себестоимость про­дукции может быть значительно снижена, следствием чего может быть увеличение коэффициента прибыльноc-­
ти или возможность снижения цен.

• Концентрация усилий на производстве высококаче­ственных товаров или оказании высококачественных услуг. Это попытка завоевать покупателей путем предложения самых лучших товаров в своей товарной категории.

• Происходит сосредоточение усилий на функцио­нальных особенностях, качестве, новизне и репутации «самого лучшего» товара в условиях, когда цена не игра­ет решающей роли для покупателя.

• Данная концепция применима в случае широкого распространения товара, а также когда можно использо­вать стратегию «ниши качества» (работа на небольшой части рынка).

• Трудно применить концепцию в условиях отсутст­вия общепринятого определения «самого лучшего» каче­ства или когда большая часть поку-пателей предпочитает простые, дешевые изделия более сложным и дорогим.

• Концепция не применима, когда существует воз­можность использо-вания товаров-заменителей (товаров-субститутов) или использования разных товаров с одной и той же целью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.