Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая концепция продукта. Разработка нового продукта




Классификация товара.

Комплекс маркетинга

КМ – набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Это те инструменты, которые фирма может использовать для оказания воздействия на спрос своего товара.

Товар (продукт) – набор изделий и услуг, которые фирма предлагает целевому рынку.

Цена – денежная сумма, которую потребители должны и готовы уплатить для получения продукта, должна соответствовать воспринимаемой ценности предложения.

Система распределения – деятельность, благодаря которым продукт становится доступным для целевых потребителей.

Система продвижения – деятельность по распространению сведений о достоинствах своего продукта и убеждению целевых покупателей его приобретать.

 

В зависимости от конечного применения:

- потребительские товары

- товары промышленного назначения.

Потребительские товары – на основе покупательских привычек:

- товары широкого потребления (товары постоянного спроса, импульсивной покупки, экстренных случаев);

- товары предварительного выбора, которые сравниваются потребителями по показателям пригодности, цены, качества и т.д.;

- товары особого спроса, с уникальными характеристиками, отдельные марочные товары, для приобретения которых покупатели готовы затратить дополнительные усилия;

- товары пассивного спроса, которые потребители не знают или не задумывались об их покупке, требуют значительных маркетинговых усилий по повышению осведомленности.

Товары промышленного назначения, которые приобретаются на бизнес рынке для последующего использования их в процессе производства:

- материалы и детали (сырье, полуфабрикаты), которые полностью используются в процессе производства;

- капитальное имущество (стационарные сооружения и вспомогательное оборудование), частично присутствует в готовом изделии;

- вспомогательные материалы и услуги, объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии.

Товарная политика – решения, касающиеся присвоения марочного названия, упаковки, сервисного обслуживания на уровне отдельного товара, формирования товарного ассортимента.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.