Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исследование маркетинговой среды




Маркетинговая среда – совокупность субъектов, действующих за пределами организации и влияющих на ее возможность устанавливать и поддерживать отношения успешного сотрудничества с клиентами.

 

Микросреда – совокупность факторов, тесно связанных с организацией и воздействующих на ее способность, обслуживать потребителей (поставщики, посредники, потребители и клиенты, конкуренты)

По Котлеру:

1) Желания конкурентов

2) Товарно-родовые конкуренты – способы, которые могут удовлетворять конкурентные потребности.

3) Видовые конкуренты – товары, которые могу удовлетворить одну потребность

4) Контактная аудитория – любые группы людей, которые приобретают реальный или потенциальный интерес к организации и от которых зависит достижение организации своих целей. СМИ, Гражданские группы действий, местное население, широкая общественность, внутренние контакты аудитории.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНО: внутренняя среда организации: руководство, финансовая служба, отдел НИОКР, служба МТС, производство, бухгалтерия.

 

Основные факторы макросреды:

Макросреда – совокупность общих, внешних факторов, оказывающих опосредованное влияние на организацию

 

Задание 1.

2. 7. 10. 1. 8. 2. 6. 9. 4. 5. 11. 1 8 7 5 9 6 2 10 4 11

 

6 4 8 7 2 1 3 5

 

Рынок: 3 4 5 8 9 12

Товар:10 7 1 2 6 11

 

Совокупность факторов, влияющих на покупательские способности населения и структуру потребления. В целом наблюдается покупательская способность. Изменение уровня цен

Изменение характера покупок потребителей

Природная среда:

- природные ресурсы

- экология

Ускорение НТП.

Усиление гос. Контроля.

Совокупность гос. Учреждений, структур, которые оказывают влияние и ограничивают деятельность как организаций, так и отдельных лиц. Совершенствование законодательства для урегулирования коммерческой деятельности, с целью защитить как потребителя так и общество в целом, от недобросовестного конкурента.

Увеличение количества, заинтересованных общественных организаций.

Усиление социальной ответственности бизнеса.

 

Культурная среда

Социальные институты и другие силы, способствующие формированию и восприятию ценностей, вкусов и норм поведения общества. Сохраняется приверженность к основным культурным ценностям. Но в то же время наблюдается вторичное изменение культурных ценностей. Меняется отношение людей к другим людям. Меняется отношение людей к природе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.