Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типы каналов распределения




Распределение.

Тема 7. Сбытовая политика предприятия

Цена в соотношении с качеством товара (9видов)

 

  Высокая цена Средняя цена Низкая цена
Высокое качество Стратегия премиальных наценок Стратегия глубокого проникновения на рынок Стратегия ценовых преимуществ
Среднее качество Стратегия завышенной цены Стратегия цены среднего уровня Стратегия доброкачественности
Низкое качество Стратегия ограбления (обмана) Стратегия ложной экономии (показного блеска) Стратегия дешевых товаров (низкой ценностной значимости)

 

 

Литература

Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг Гл.4, с.226-230. 2007г

 

 

Распределение — деятель­ность по движению товара от сферы производства до сферы по­требления, призванная сделать товар доступным для целевых потребите­лей в нужном месте, в нужное время и в нужном количестве.

Каналы распределения — различные пути по которым товар достигает конечного потребителя.

Сбыт — процесс продажи готовой продукции (сделки) по тем каналам, которые формирует маркетинг.

Функции каналов распределения:

• транспортировка;

• хранение;

• принятие товарных заказов;

• сортировка и формирование ассортимента;

• финансирование;

• принятие рисков (ответственность за функционирование канала),

• предпродажная подготовка товаров;

• продажа товара.

Прямой канал распределения: производитель работает без посредников и продает свой товар конечному потребителю. (например, торговля через Интернет, продажа на дому, по почте, по каталогам, по телефону);

К освенные каналы распределения.— в движении товара от производителя к конечному потре­бителю участвуют один или несколько посредников. В зависи­мости от их числа выделяют короткие и длинные косвенные ка­налы распределения.

Производитель

Розничный торговец
Оптовик

Розничный торговец


Потребитель

Рис. 1. Основные типы каналов распределения

 

Существуют «обратные» каналы распределе­ния, которые предназначены для переработки всех видов вторич­ного сырья (сбор старых газет и одежды, контейнеры на автоза­правочных станциях для слива использованного масла, прием стеклотары и т. д.).

Длина канала – это число промежуточных посредников. Ширина канала – это количество посредников на каждом уровне товародвижения.

 

12 контактов. 7 контактов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.