Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция №3. Структура ассортимента предложений гепатопротекторов на ФР по видам




5. 2,4 10. 2

Тестовые задания

Структура ассортимента предложений гепатопротекторов на ФР по видам

 


чаще в капсулах (40,6% в общем примерно пятая часть (21,9%) в ассорти-тименте и 52% в числе твердых). В ассортименте - это жидкие формы, среди которых больше половины (57,1%) - Это масло семян тыквы. Из плодов расторопши в 60-х г прошлого столетия выделена групг флавоноидов, оказывающих гепатс протекторное действие силимарин В ней содержатся разные соединена в т. ч. силибинин.

Как правило, все ЛС из расторопши содержат комплекс соединений Поэтому почти все гепатопротектор (за исключением содержащих адемстионин) являются комплексными ил суммарными препаратами, их доля структуре - 93,75%. На основании ряда маркетинговы характеристик построим мегаконту гепатопротекторов (рисунок).

Данный контур и результаты анализа могут быть использованы информировании портфеля закупок А1 на региональных рынках

 


ЛС с силибинином 28,1%

 

Данный контур и результаты анализа могут быть использованы информировании портфеля закупок А1 на региональных рынках.

Ассортимент зарегистрированны в Российской Федерации гепатопрс текторов является основой для проведения в дальнейшем конкурентног анализа.

МА ассортимента группы можно продолжить, применяя другие маркетинговые характеристики.

Для решения рыночной проблем! в практической ситуации "Эссливер на данном этапе МА можно ограничиться результатами выше приведенного анализа.

Занесем его результаты в табл. 5

Результаты SWOT-анализа

 

 


1. Найдите ошибку.

Содержание маркетингового анализа - изучение процессов и явлений товарного рынка:

1.Оценка.

2.Прогноз.

3.Объяснение.

4.Структурирование.

5.Моделирование.

2. Найдите ошибки (2).

Требования к МА:

1.Достаточная полнота.

2.Сжатые сроки.

3. Релевантность.

4. Достоверность.
5 Наглядность.

3. Найдите ошибки (2).

Методы, применяющиеся для проведения МА:

1. Социальные.

2. Статистические.

3. Корреляционно-регрессионный анализ.

4. Факторный анализ.

5. Психологические.

4. Термин "рыночная ситуация" аналогичен терминам:

1. Рыночный ассортимент.

2. Рыночная конъюнктура.

3. Рыночный анализ.

4. Конъюнктура рынка.

5. Конъюнктура ассортимента.

5. Установите соответствие.


Объекты рынка:

1. Масштаб рынка.

2. Тенденции развития рынка.

3. Сегментация рынка.


 


Показатели:

А. Тренды продаж.

Б. Объем.

В. Целевые сегменты рынка.

Г. Темпы роста.

Д. Спрос.

Е. Целевые сегменты потребителей.


 


6. Установите соответствие.

Объекты рынка:

1. Устойчивость рынка.

2. Жизненные циклы товаров.

3. Конъюнктурные оценки.


Показатели:

А. Экспертные оценки состояния рынка.

Б. Сезонные колебания.

В. Цикличность развития.

Г. Вариабельность продаж.

Д. Динамика продаж с момента внедрения.


 


7. Установите соответствие.

Термин:

1. Тренд. -

2. Трендовая модель.

3. Экстраполяция тенденций.


Содержание:

А. Аналитическое уравнение.

Б. Метод прогнозирования.

В. Долгосрочная тенденция.


 


8. Установите соответствие.

Рыночные позиции ассортимента ЛС:

1. Классификационные группы.

2. Состав ЛС.

3. Происхождение.

Показатели:

А. Комбинированные.

Б. АТС.

В. Минеральные.

Г. Нозологические.

Д. Растительные.

Е. Монокомпонентные.

9. Установите соответствие.

Рыночные позиции ассортимента Л С: Показатели:

1.Отпуск из аптеки. А. Отечественные.

2.Производство. Б. Нормируемые.

3.Характер потребления. В. Зарубежные..

Г.Кх.

Д.ОТС.

Е. Широкого спектра действия.

10. Установите соответствие.

Уровень исследования ассортимента: Ассортиментный контур:

1.Россия. А. Мезоконтур.

2.Регион. Б. Микроконтур.

3.Учреждение. В. Макроконтур.

Практическое задание

Провести анализ динамики про- структуру продаж АП по группам имеющегося в АИ, построить микро-

даж (товарооборот) конкретной апте- АТС - выделить долю группы ЛС, к контур; отразить результаты аудита

ки за 2000-2006 гг. и рассчитать про- которой относится анализируемое ЛС; продаж и ассортимента в таблице

гноз на 2007-2008 гг.; определить провести МА этого ассортимента, 5\\ЮТ-анализа.

 

 

Ответы на тестовые задания по теме 1 *

1.2 6.1 В; 2 А, Б, Г

2.3,5 7.5,3,1=4,2

3.1В;2А;ЗБ 8.1 А,Б,Г, Д; 2 А,Б,В, Г, Д

4.4,3,1,2 9. 1В;2А;ЗГ;4Б

От редакции:

Напоминаем, что для участия в конкурсе ответы на задания по теме 2 нужно выслать на электронный адрес

1сЬектепеуа@тсгг.га с пометкой "ШМ" до конца апреля 2007 г. Правильные ответы будут опубликованы в майском
номере журнала.


Модель фармацевтического поведения на фармацевтическом рынке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 797; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.