Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неформальная обстановка

Подготовка справочных материалов

Формирование взаимоотношения журналистов с фирмой

Рис. з.з

Наличие сложных вопросов

Брифинги для прессы

Как и обзорные статьи, брифинги для прессы очень полезны, когда вам надо разъяснить некоторые сложные вопросы дея­тельности вашей фирмы. В отличие от пресс-конференций брифинги проводятся не по событиям новостийного характе­ра, а по текущему положению дел в вашей компании.

Основные факторы подготовки брифинга для прессы мо­гут быть следующими (рис.3.3).

Основное условие подготовки и проведения брифинга - на­личие сложных вопросов, не являющихся «горячими новостя­ми», однако требующих разъяснения через средства массовой информации. Брифинги могут проводиться в связи с накоп­лением некоторого позитивного материала о деятельности вашей фирмы, в связи с визитом высокопоставленного менед­жера фирмы в ваш город, а также на регулярной основе для поддержания контакта с журналистами.

ФАКТОРЫ ПОДГОТОВКИ БРИФИНГА ДЛЯ ПРЕССЫ • Наличие сложных вопросов, не являющихся «горячими новостями» • Формирование взаимоотношений журналистов с менеджерами фирмы • Углубленное знакомство с проблемами фирмы • Подготовка справочных материалов • Неформальная обстановка

Будучи приглашенными на брифинг, журналисты, как прави­ло, не ждут «горячих новостей», но они рассчитывают на налаживание отношений с ключевыми руководителями компании, на углубленное знакомство с различными пробле­мами.

Поскольку на брифинге, как правило, обсуждаются сложные проблемы бизнеса вашей фирмы, то важным условием прове­дения успешного брифинга является подготовка необходимых справочных материалов.

Брифинги обычно проводятся в неформальной и непринуж­денной обстановке, в форме, например, делового завтрака или обеда. Их можно также использовать для передачи эксклю­зивной информации ограниченному числу журналистов.

Помимо пресс-конференций и брифингов, для журналис­тов можно организовывать семинары и поездки.

Семинары для прессы, как правило, занимают более дли­тельное время (от полусуток до двух дней), что дает предста­вителям прессы возможность детально изучить тот или иной вопрос, например, деятельность вашей фирмы в определен­ном регионе, характеристики вашего нового товара или но­вый производственный процесс, внедренный на фирме.

Поездки групп журналистов на вашу фирму или руково­дителя фирмы на встречи представителей СМИ являются очень полезным приемом информирования журналистов, по­скольку «живые люди» могут зачастую рассказать много боль­ше, чем листок бумаги или голос по телефону.

Рассмотрим теперь очень важный канал общения с прес­сой - интервью.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Персональные приглашения | Репетиция ответов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.