Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стимулирование сбыта. Конкретный канал коммуникации




Упаковка товара

Влияние цены товара

Основное свойство товара

Финансовая смета

Конкретный канал коммуникации

Допустим, вы выбрали в качестве канала коммуникации те­левидение. Но как подать материал о вашем товаре? Напря­мую, информационным способом? Или с помощью персона­жей, заинтересованных в решении конкретных житейских проблем? Надо ли заказывать специально сочиненное музы­кальное сопровождение? В итоге все эти вопросы сливаются в главную творческую проблему: как добиться того, чтобы вашпродукт оценили и выделили среди всех других?

Утвержденная сметная стоимость кампании служит естествен­ным пределом для творческого менеджера. Поэтому все ре­шения по различным приемам использования конкретного канала коммуникации ограничены финансовой сметой.

На творческую стратегию заметно влияют все решения, при­нимаемые при разработке общего плана кампании. При этом сам характер продукта указывает творческому директору ос­новное направление поиска рекламного материала. Конечно, должно быть выделено основное свойство рекламируемого товара.

Играет свою роль и цена товара. Делая упор на цену, вы ста­раетесь убедить покупателя, что он не теряет лишнего; выд­вигая же на первый план качество, вы стремитесь доказать, что он приобретает что-то полезное. И по форме, и по содер­жанию рекламные материалы в этих двух случаях будут раз­личными.

При разработке творческой стратегии нельзя упускать из виду упаковку товара. Иногда она важнее самой продукции. На­пример, при рекламе подарочных наборов. Другой пример: оригинальная упаковка дезодоранта привлекает внимание не меньше, чем само содержимое.

Если руководство делает ставку на стимулирование сбыта, то необходимо это учитывать при подготовке рекламной кампании. Например, в какой-то период организуется лотерея или конкурс - рекламные материалы обязательно должны привлекать внимание потребителей к этим мероприятиям. Стимулирование сбыта - это своего рода краткосрочный, массивный «штурм», объединяющий усилия всей фирмы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.