Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расписание осуществления продажи




Консультанты

Специфические требования

Основные требования клиента

Описание продаваемого товара

Название клиента и его адрес

Рис. 7.3

Необходимо знание правильного названия и юридической подчиненности или формы организации-клиента. Желатель­но знание почтового адреса, основных номеров телефонной и факсимильной связи, адрес электронной почты, имен первых руководителей предприятия и имен их секретарей и помощ­ников.

Поскольку вы планируете предложить свой товар, то нелиш­не будет четко описать все преимущества вашего товара и его недостатки. Это позволит разработать более четкую страте­гию поведения с покупателем.

Краткосрочные и долгосрочные требования клиента должны быть четко уяснены. К таким требованиям помимо поставки собственно товара могут относиться сроки поставки, комп­лектность, сервисное обслуживание, помощь в решении воп­росов финансирования и пр.

Зачастую покупатель выдвигает специфические требования к вашему товару. Например, если это касается энергооборудо­вания, то это могут быть требования по типу топлива, об ус­ловиях управления, о допустимых выбросах в атмосферу и др. Данные специфические требования к товару должны быть обязательно учтены, а при невозможности их выполнения сле­дует выработать рекомендации по альтернативному решению возникающих проблем.

Поскольку в качестве консультантов на современном рынке выступают проектные и научно-исследовательские институ­ты и фирмы, то знание их требований к покупаемому товару является обязательным при подготовке процесса продажи. Желательно также участие поставщика товара в работе про­ектного коллектива, оценивающего экономическую и техни­ческую целесообразность приобретения данного товара.

Важными моментами являются срок подачи торгового пред­ложения на конкурс (тендер), предполагаемые сроки: обсуждения торгового предложения; проведения собственно торгов; принятия окончательного решения; поставки; сроки гаран­тийного обслуживания; финансирования проекта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.