Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влияние на критерии покупки




Для формирования своего влияния на критерии покупки мож­но применить процедуру из следующих шагов.

1. Выявление существенных факторов

Необходимо определить те факторы, решением которых будет удовлетворен покупатель. (В дальнейшем под термином покупатель будем подразумевать группу людей, уполномочен­ных руководством фирмы совершить эту покупку.) Например, для энергоустановок это будет мощность, время работы обо­рудования и пр.

2. Определение желательных факторов

Желательно выделить также такие потребности клиента, в удовлетворении которых он заинтересован, но они не вош­ли по разным причинам в существенные критерии покупки. Например, степень газоочистки, местное снабжение запасны­ми частями. Необходимо, конечно, знать, какие причины по­будили отделить желательные факторы покупки от существен­ных факторов.

3. Выделение факторов предпочтительности вашей фирмы

Необходимо выделить факторы, в которых наиболее силь­ны позиции вашей фирмы. Желательно, чтобы эти факторы характеризовали именно вашу фирму и отделяли ее от других поставщиков - ваших конкурентов. Важно, чтобы эти факто­ры могли обеспечивать реальную выгоду покупателю.

4. Участие в выработке критериев покупки

Очень важно, чтобы покупатель открыто разъяснил свои критерии покупки и согласился бы обсудить их с вами. Поку­патель может нуждаться в установлении и корректировке основных критериев покупки. Это благоприятная возможность для вас.

5. Мониторинг критериев

Конкуренты могут оказывать давление на покупателя по изменению критериев решения. Внешние факторы также спо­собствуют их корректировке. Вы должны быть чувствитель­ны к этим изменениям и быть готовы выдвинуть свои предло­жения по корректировке изменившихся критериев покупки в вашу пользу.

6. Торговое предложение

Представьте покупателю торговое предложение, которое соответствовало бы всему списку критериев как можно пол­нее. Максимально увеличьте плюсы вашего товара и мини­мизируйте ваши минусы.

7. Отслеживание требований

Выполните изменения и дополнения в вашем торговом предложении после его представления потенциальному поку­пателю. Этим будет подчеркнуто ваше уважение к требова­ниям заказчика.

8. Осуществление влияния

Будьте готовы оказать влияние на изменение и согласова­ние критериев принятия решения о покупке вашим потреби­телем.

Наилучшим образом влияние на процесс покупки можно оказать при осуществлении консультативной продажи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.